в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Мммедведи Написан: 08-08-2006
Тема: Мочалов! Ты просил статейку о СМ2006 написать в журнальчик? Эта подойдёт?!
Редакция 1. (По просьбе модераторов)

ПОНРАВИЛОСЬ:
Собралась большая дружная тусовка, приехало много народа и много машин, приятно провели время в лагере. Погода тоже не подвела, дожди были преимущественно, когда большая часть людей спала, и тем самым дождь не помешал празднику. СУ 1 довольно интересное, по красивым местам, хорошие броды, спуски, подъемы, пару заболоченных мест. Трасса получилась не очень сложная, такая и нужна для такого рода массовки. Про "точность" легенды СУ1 сказать ничего не могу, так как и в глаза её не видел – не моё это дело, но видимо она "билась", так как мы особо не плутали. Понравился организаторский "изыск" с молотками и зубилами. За это организатору спасибо!

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Отсутствие какой либо маломальской организации соревновательной части мероприятия.
2. Отсутствие регламента. То, что было вывешено "в качестве регламента" у меня язык не поворачивается назвать "ЭТО" регламентом.
3. Старт задержан (именно задержан, а не перенесён) почти на 2.5 часа. И об этом никто не был предупреждён заранее. Просто главный организатор ПРОПАЛ, пропал так, что его искала даже его жена Ольга. Оказывается, он дорисовывал легенду, то есть легенды на момент старта не были даже готовы! В это время участники просто молча сидели и ждали в лагере, боясь куда-нибудь отлучиться, дабы не пропустить момент "секретного" старта.
4. Отсутствие организаторов на финише. Когда мы приехали на финиш, нам пришлось бегать по лагерю и искать организатора, что бы он отметил финиш трёх прибывших экипажей.
5. После небольшого отдыха мы были готовы стартовать на СУ2. Опять несостыковочка, легенды СУ2 на тот момент НЕ БЫЛО! Организатор в спешном порядке скрылся из лагеря и побежал печатать легенду для СУ2.
6. Трасса СУ2 была сделана "на отъе@#$ись"! После проходжения СУ1, было вообще не понятно, что это "за жопка от колбаски" (СУ2)? По протяженности и сложности оно ни в какое сравнение не шло с СУ1. Зачем вообще оно нужно такое было?
7. В легенде СУ2 дорогой обозначалась ПРИМЯТАЯ ТРАВА КОЛЕСАМИ ПАТРУЛЯ. И порой понять, где поле, а где дорога было не возможно. Можно просто тем, кто шел первыми по СУ2 накатать кучу дорог в поле и тогда бы, последующие участники никогда бы не вернулись с СУ2.
8. После финиша СУ2, мы были готовы поехать на СУ3, пока ещё было светло. Организатора не было в лагере, никто не знал где он. В итоге мы проторчали в лагере в надежде, что "всевышний" всё-таки соизволит дать старт СУ3. Не дождались.
9. Организатор появился в лагере только поздно ночью, когда уже ни желания, ни возможности выйти на СУ3 не было. На вопрос "где СУ3?" организатор ответил, "вот я его прокатал только что, и вернулся в лагерь, хотите – езжайте". И это было когда уже большая часть участников "расслабилась и пела песни". То есть трасса СУ3 была прокатана только ночью с сб на вск.
10. Тут же вечером оргу был задан вопрос: "Каковы критерии разделения на классы?" (хотя такового разбиения в регламенте предусмотрено не было)
Ответ организатора (указывая пальцем в мою сторону): "Ты – МОНСТР!"
-"Хорошо, если я не поеду завтра на СУ3, как ты будешь тогда определять монстр я или нет?"
Организатор: "тогда ты НЕ монстр!" и снова сухощавая фигура в красной майке скрылась в темноте.
11. Воскресенье, утро. Мысли вслух "Монстр, не монстр, на трассу СУ3 не поеду, к тому ж колесо пробито на СУ2 было, надо собирать палатку, упаковываться и двигать домой, дабы попробовать успеть обогнать дачников."
12. Очень порадовал старт СУ2 в воскресенье утром…. вернее ближе к обеду. Товарищ организатор нервно ходил со стартовым столом по лагерю, то поставит его на месте старта, то соберёт и пойдёт быстрым шагом в лагерь, где его поймают ниваводы и он снова расстелет свой стол в районе старта, потом снова сложит, и так несколько раз…

Организатор на старте: "Блин, эти участники всё утро за мной бегают по лагерю и просят старта СУ2, а теперь я на старте а желающих стартовать нет".
- "А теперь ты побегай за ними…."

12. Результаты соревнований. Удивлению нет предела! Появилась группа с названием "ВНЕ ЗАЧЁТА"! Это что такое? Там три команды, показавшие лучшие результаты.
Странно, в регламенте и на брифинге никакого деления на классы не было. Призовые места распределены между другими какими то командами, которые по сумме времени прохождения СУ1 и СУ2 отстают на полтора часа от ВНЕ ЗАЧЁТА. Мдяяяя…. спрашивается зачем мы как угорелые носились по полям, штурмовали горы и болота, бегали по коровьему говну с фотоаппаратом в руках, плавали в одежде в бродах дабы сфотографировать зубило, машину и штурмана по пояс в воде одновременно (согласно брифингу), меняли в спешке пробитое колесо на СУ2? Зачем? Чтобы попасть в графу ВНЕ ЗАЧЁТА?
Я согласен, соревноваться штатной ниве с ТЛК на свамперах практически бесполезно. Но это НЕ МОИ проблемы! Это проблемы ОРГАНИЗАТОРА, который написал этот "регламент"! В котором нет деления на классы и, соответственно, нивы идут в одном зачёте с ТЛК.
Ладно, х@й с ним с регламентом, х@й сними свамперами! Почему только ТРИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ команды вошли в группу ВНЕ ЗАЧЁТА? По какому критерию? То есть это единственные подготовленные экипажи? Остальные были на штатных машинах? Без лебедок? Без нормальных колёс? Без портальных мостов?! Так?!

Мляяяя…. ребятки… дело не в призах и даже не в призовых местах….

PS. Всё это было бы простительно новичку, который первый раз пытается организовать такое мероприятие, но не старому заядлому "профессионалу" этого дела, мачо-организатору, ведь у него за спиной не одно аналогичное мероприятие…
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов