в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 08-08-2006
Тема: Пара комментов(+)
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
2. Отсутствие регламента. То, что было вывешено "в качестве регламента" у меня язык не поворачивается назвать "ЭТО" регламентом.
- Это и небыл регламент. И нигде небыло сказано, что это регламент. Формат выезда не предпологал серьезной спортивной борьбы.

3. Старт задержан (именно задержан, а не перенесён) почти на 2.5 часа. И об этом никто не был предупреждён заранее. Просто главный организатор ПРОПАЛ, пропал так, что его искала даже его жена Ольга. Оказывается, он дорисовывал легенду, то есть легенды на момент старта не были даже готовы! В это время участники просто молча сидели и ждали в лагере, боясь куда-нибудь отлучиться, дабы не пропустить момент "секретного" старта.
- Задержка старта - мой типичный косяк, с которым я борюсь, но не сильно получается. Не прав. По поводу написания легенд, я всегда писал и буду писать их накануне гонки, т.к. трассы корректируются всегда под погоду за день до гонки, и прокатываются последний раз с проверкой легенды и установкой КП тогда же. Но нужно это делать оперативнее, согласен.

4. Отсутствие организаторов на финише. Когда мы приехали на финиш, нам пришлось бегать по лагерю и искать организатора, что бы он отметил финиш трёх прибывших экипажей.
- Опять же, при данном формате мероприятия, сажать судей на 24 часа за воротами лагеря не имело ни малейшего смысла, тем более, организатор в прямом смысле слова был ОДИН.

5. После небольшого отдыха мы были готовы стартовать на СУ2. Опять несостыковочка, легенды СУ2 на тот момент НЕ БЫЛО! Организатор в спешном порядке скрылся из лагеря и побежал печатать легенду для СУ2.
- Задержка была минут десять, но была. К моменту подвоза легенд, вы небыли готовы к старту, так что подзатыльник не принят.

6. Трасса СУ2 была сделана "на отъе@#$ись"! После проходжения СУ1, было вообще не понятно, что это "за жопка от колбаски" (СУ2)? По протяженности и сложности оно ни в какое сравнение не шло с СУ1. Зачем вообще оно нужно такое было?
- Тут нужно ставить ИМХО, т.к. СУ2 по отзывам многим понравился, там была своя "фишка", там небыло скучно большенству участников.

7. В легенде СУ2 дорогой обозначалась ПРИМЯТАЯ ТРАВА КОЛЕСАМИ ПАТРУЛЯ. И порой понять, где поле, а где дорога было не возможно. Можно просто тем, кто шел первыми по СУ2 накатать кучу дорог в поле и тогда бы, последующие участники никогда бы не вернулись с СУ2.
- Были участки, где ввиду неочевидности прохождения исторической дороги из-за травы, мы били свою, напрямик. Прокатана она была не один раз, и не только Патрулем, а минимум 4-10 проездами двух машин, т.к. мы строили мостик, размечали трассу и т.п. Большенство регулярных полевых проселочных дорог не более очевидно. Так что, думаю, это придирка к пустоте.

8. После финиша СУ2, мы были готовы поехать на СУ3, пока ещё было светло. Организатора не было в лагере, никто не знал где он. В итоге мы проторчали в лагере в надежде, что "всевышний" всё-таки соизволит дать старт СУ3. Не дождались.
- Про вину за задержки уже извинялся, НО, гонка была 24 часа, легенда СУ3 была в лагере в 23-00. Стартовать можно было до 16-00 следующего дня. Было лень? Небыло настроения?

9. Организатор появился в лагере только поздно ночью, когда уже ни желания, ни возможности выйти на СУ3 не было. На вопрос "где СУ3?" организатор ответил, "вот я его прокатал только что, и вернулся в лагерь, хотите – езжайте". И это было когда уже большая часть участников "расслабилась и пела песни". То есть трасса СУ3 была прокатана только ночью с сб на вск.
- Не ночью, а вечером, к 23-00. Это не правильно, но из-за высыхания грунта я был вынужден этот СУ усложнить, чтобы кое-кто не трясся по полям. Гонка 24 часа, потому время для старта было навалом.

10. Тут же вечером оргу был задан вопрос: "Каковы критерии разделения на классы?" (хотя такового разбиения в регламенте предусмотрено не было)
Ответ организатора (указывая пальцем в мою сторону): "Ты – МОНСТР!"
-"Хорошо, если я не поеду завтра на СУ3, как ты будешь тогда определять монстр я или нет?"
Организатор: "тогда ты НЕ монстр!" и снова сухощавая фигура в красной майке скрылась в темноте.

-Худощавая фигура отвечала лысой голове это с улыбкой:) Ведь твой отказ от прохождения СУ3 косвенно показал, что ты НЕ монстр. :)
Субъективно, все кто был с лебедой и колесах от 33-х, были потенциальными монстрами. Да, это никгде не прописывалось, но опять же формат соревнования подрузамевал, что большой дядька Мммедведь на 36 Айроках не будет отбирать игрушки у детишек в песочнице, а поедет на свой, специальный, СУ, по которому и будет зачет. Об этом на брифинге говорилось. Большой дядька решил, что ему неохота, и проще повозиться с малышами. Молодец:))) Если ты так крут, в эти дни проходил "Партизан", там бы ты всех натянул, но ты купил мотыля и пошел на реку" :)))

11. Воскресенье, утро. Мысли вслух "Монстр, не монстр, на трассу СУ3 не поеду, к тому ж колесо пробито на СУ2 было, надо собирать палатку, упаковываться и двигать домой, дабы попробовать успеть обогнать дачников."
- А твой штурман на мой вопрос, поедете вы или нет ответил, что бороться не с кем, потому вы не поедете. Тоже была мысль в слух:))) И колесо твое орг погрыз:)))

12. Очень порадовал старт СУ2 в воскресенье утром…. вернее ближе к обеду. Товарищ организатор нервно ходил со стартовым столом по лагерю, то поставит его на месте старта, то соберёт и пойдёт быстрым шагом в лагерь, где его поймают ниваводы и он снова расстелет свой стол в районе старта, потом снова сложит, и так несколько раз…
-У меня каждое утро походка изрядно нервная:)) Про отсутствие 24-часового поста я уже говорил выше. Если бы я нанял бригаду судей, которая работала как часы сутки напролет на старте/финише, взнос пришлось бы слегка увеличить, что как показала практика, для многих критично. Но в Лагере мой представитель был всегда.

13. Организатор на старте: "Блин, эти участники всё утро за мной бегают по лагерю и просят старта СУ2, а теперь я на старте а желающих стартовать нет".
- "А теперь ты побегай за ними…."

-Ну и что в этом? Это небольшая выдержка из нашего с тобой диалога. Тебе было бы приятнее видеть Мочалова 24 часа сидящего на стуле, когда все в лагере? Андрей, у тебя какие-то странные фантазии.

14. Результаты соревнований. Удивлению нет предела! Появилась группа с названием "ВНЕ ЗАЧЁТА"! Это что такое? Там три команды, показавшие лучшие результаты.
Странно, в регламенте и на брифинге никакого деления на классы не было. Призовые места распределены между другими какими то командами, которые по сумме времени прохождения СУ1 и СУ2 отстают на полтора часа от ВНЕ ЗАЧЁТА. Мдяяяя…. спрашивается зачем мы как угорелые носились по полям, штурмовали горы и болота, бегали по коровьему говну с фотоаппаратом в руках, плавали в одежде в бродах дабы сфотографировать зубило, машину и штурмана по пояс в воде одновременно (согласно брифингу), меняли в спешке пробитое колесо на СУ2? Зачем? Чтобы попасть в графу ВНЕ ЗАЧЁТА?
Я согласен, соревноваться штатной ниве с ТЛК на свамперах практически бесполезно. Но это НЕ МОИ проблемы! Это проблемы ОРГАНИЗАТОРА, который написал этот "регламент"! В котором нет деления на классы и, соответственно, нивы идут в одном зачёте с ТЛК.
Ладно, х@й с ним с регламентом, х@й сними свамперами! Почему только ТРИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ команды вошли в группу ВНЕ ЗАЧЁТА? По какому критерию? То есть это единственные подготовленные экипажи? Остальные были на штатных машинах? Без лебедок? Без нормальных колёс? Без портальных мостов?! Так?!

-Объяснил чуть выше. Про занятые места, для подачи протестов мы вывесили результаты перед награждением. Протестов непоследовало, т.е. все были согласны. Ты, видимо, уже был в это время дома, не пройтя положенный СУ3 к тому же. Потому любые сопротивления по поводу судейства - мохание кулаками после драки. Хотя, ессно, с позиции чистого спорта, твои возмущения резонны и справедливы, но тогда, опять же, тебе надо было ехать на "Партизан".

15. Мляяяя…. ребятки… дело не в призах и даже не в призовых местах….

- Для Монстров были предусмотрены и призы, и дипломы, но ни один экипаж не вышел на старт своего СУ, потому это автоматический НЕ ЗАЧЕТ. У организатора были косяки, но и участник явно не спортивен. Нивы честно вышли на старт в воскресенье и рубились до вечера, и были довольны. Потому что каждый едет за своим, кто-то тусоваться, кто-то колбасится, а кто-то понты кидать и в конфе потом флудить.

PS. Всё это было бы простительно новичку, который первый раз пытается организовать такое мероприятие, но не старому заядлому "профессионалу" этого дела, мачо-организатору, ведь у него за спиной не одно аналогичное мероприятие…

- Интересный взгляд на мою скромную персону:)) За некоторые агрехи мне действительно стыдно, но в целом, извини, ты не конструктивен. Просто ты попал не в свой формат мероприятия, люди ехали развлекаться и кататься, а ты приехал за "спортом" без конкурентов.

16. Не могу отыскать фразу, куда-то делась, про то, что ты на "мои" мероприятия более ни ногой.
- Жаль, не хотел обидеть, не хотел контры, но увы...

P.S. Я мог бы понять и покраснеть, если бы это все шло из уст титулованного спортсмена, который многое повидал, побеждал если уж не в Чемпионате, то хотя-бы в Трофее, и с высоты своего статуса решил что-то осудить. Но в данном случае, у тебя кроме многолетнего опыта покатушек, как я понимаю, нет ни одной победы в соревнованиях статусом выше "царя горы", потому, с моей точки зрения, можно вести себя и поспокойнее, а не нападать на ближнего своего. Но если я не прав в твоих регалиях, можешь ответить, чтобы все знали, на один единственный вопрос: "Мммедведь, ты кто?"...

-------------------

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов