в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Vider Написан: 05-12-2006
Тема: Внедорожные журналы и смысл их существования
Получил сегодня декабрьский номер "Полного Привода 4х4". Прочел. И возник у меня вопрос: почему при внешнем (о внутреннем состоянии журнала судить можно, только имея точную информацию) процветании журнал публикует так мало глубоких технических материалов? Т.е. почему начал двигаться по пути Авторевю, которое, на мой взгляд, превратилось просто в рекламный листок дилеров? Раньше тест машины включал в себя полноформатные испытания на всех покрытиях, с загоном машины на эстакаду и изучением потенциально слабых и сильных сторон. Теперь в основном просто покатушки - поехали на том-то туда-то, покатались, круто/не круто, фан, драйв и т.д. Это конечно тоже нужно, но ведь этой информации полно в том же Авторевю, Клаксоне, WhatCar? и прочих, уровень какой-то мелкий. А ведь интересен именно пристальный тест, внедорожник не гольф-класс, если чего оторвешь в глуши, то потери времени/денег будут на порядок больше, чем в случае с поломкой легковушки на трассе.
Про тематические материалы: елки-палки, ну когда будут тесты шин А/Т и М/Т? Ведь столько новых моделей выпущено, а после теста трехлетней давности (журнал Club 4x4 №06/2003) столько новых шин появилось, от того же ProComp (Extreme A/T, M/T, Extreme M/T, X-terrain) до Maxxis, которых на момент того теста просто в России не было. И если с зимней резиной более-менее понятно, то М/Т или А/Т приходится выбирать по отрывочным высказываниям в инете, а учитывая, что колесико в среднем от 250$ стоит, то дорога проб и ошибок выходит дороговата. Такой тест, понятное дело, непросто организовать, но кому и организовывать такие испытания, как не внедорожным журналам? Нет тяму в одного - ну собрались бы втроем (Полный Привод, 4х4 Клуб и ORD), сделали бы глобальный тест на паре машин (том же крузере-80 и Террано) - думаю многим бы было интересно, ведь кол-во продаваемых внедорожников растет, а опыт владельцы вынуждены набирать на своих ошибках!
Про ресурсные испытания - тоже очень мало, практически ничего. А ведь много людей подержанные машины покупает, им бы хотелось знать заранее о подводных камнях. А то купил человек Патруль 01года и удивляется прогару поршня на ZD30 - а он просто в инете не бывает, соответственно не знает про эту знаменитую траблу ничего.
Аксессуары: в регионах (например у нас в Красноярске) ничего не продается вживую, только на заказ. Откуда мне судить о качестве обвеса от того же TJM? Ехать в Австралию? А почему не прочесть об этом в журнале, на который я подписался?

Короче говоря, думаю, что нужно как-то журналам повышать уровень информации с просто обзорного до аналитического. Возможно и объединяться для этого, чтобы не конкурировать попусту. Выходить пореже, типа раз в два месяца. Потому что статьи о соревнованиях и путешествиях дело хорошее, только этого добра в инете достаточно, а многие владельцы не имеют информации - ставить, не ставить сепаратор перед штатным фильтром, и если да, то как.

Сумбурно несколько, но накипело. Интересно послушать мнение народа по этому поводу, особенно Алексея Мочалова, насколько понимаю, он самое непосредственное отношение имеет к ПП 4х4.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов