в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 11.06.2025
Сегодня день рождения отмечает АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 05-12-2006
Тема: Только хотел уйти с работы... и тут работа, ну ладноть, поговорим(+)
Все что ты говоришь очевидно и правильно, или практически все как минимум. потому вот как я вижу сей момент.

1. Декабрьский номер - моя гордость, т.к. это мой дайджест, потому нетрожь :)) Свой ребенок всегда лучше всех:)) Какой там ОРД или 4х4, ф топку! :)) (Сам ща сижу в футболке ОРД)
2. Внешнее процветание - они именно ВНЕШНЕЕ процветание, и многие материалы журналам подготовить просто не по карману, можете верить, можете нет, но я не в штате ПП4х4 и могу судить непредвзято. Сколько было проектов убито по этой причине - и не сосчитать.
3. Если мои материалы идут по пути Авторевю то это, видимо, от того, что это издание ИМХО самое профессиональное и непредвзятое, и отнюдь не рекламный листок...
4. Сейчас тесты также полноформатны и на всех типах покрытий. Тестовые трассы у меня не меняются последние три года абсолютно. От загона на эстакаду я частенько отказываюсь по причине того, что... писать про это нечего, если есть откровенный прокол, то мы его описываем и без этого, а вот если там просто рычаги и закрытые агрегаты, то на кой тратить место и время, описывая "массивные рычаги"? Их ресурс покажет лишь время, а предположить невозможно. Машины же я "катаю" по полной, если интересно как - могу прокатить:)) Так что слабые места видны обычно сразу, и на них я обязательно акцентрирую внимание. Если кто-то скажет, что я пишу "рекламные брошюры", будет сильно не прав:)) Плюс к тому, я часто общаюсь с людьми, каждый день если быть точнее, и вижу ЧТО именно инетересно людям в тестах. Большенство людей голосует карманом и сердцем, и все тех.особенности вторичны на пути любви.
5. Информации в Авторевю, Клаксоне, WhatCar достаточно, но только специализированный журнал может донести нишевого читателя информацию наиболее полно, концентрированно и доходчиво. потому что мы говорим на одном с тобой языке.
6. Что хотелось бы видеть в моих тестах более пристально? Может я что-то упускаю... Велкам, рад буду скорректировать свои действия, т.к. пишу не для себя, у меня и так есть мнение, а для тебя в том числе.

----------------------------------------------------

7. Про тест шин. на следующей неделе я планирую осуществить попытку теста М/Т шин, если ты читал конфу, думаю видел мои посты. Но он все равно не будет объективен! Это будет мнение мое и моего напарника, на Y60 патруле и в условии глины и легких болот. Теже шины но у вас в Красноярске и на Рэнглере могут повести себя совсем не так... Так что не верьте тому, что читаете в конфах, прессе и т.п., ВЕЗДЕ СУБЪЕКТИВИЗМ. А об ресурсе шин мы вообще ничего не скажем - кто же даст их стереть, да и где столько времени:))) Лабораторные же опыты, как был в 4х4Клуб, с приборами, ИМХО могут только показать физику процесса на грунте в Крылатском, не более того. Прикладной пользы - нет.
8. Я с радостью включу в тест шины любых производителей, если найдутся энтузиасты. готовые предоставить такой комплект. Журнал не в состоянии на один, даже ударный материал, выложить десятку тысяч баксов на закупку шин, представительства это нафиг ненадо, а дилерам тем более. Столько копей сломано - весь сарай забит! Потому никто и не пишет... Объеденять усилия тоже вряд-ли будем, хотя и друзья, и общаемся...
9. Про ресурсные - не моя вотчина, но проблема таже, очень много субъектива, и мало людей действительно опытных на этот счет. Я лично написал два материала о Патрулях, один в ПП4х4, один с Судьбиным в ОРД, и что? Так и покупаю 3,0 моторы! Феномен? Нет, просто не все читают профильные издания. Так что мы всегда открыты опытным людям и готовы писать про ресурсные испытания машин, но пишем только тогда, когда сталкиваемся с опытными людьми, а потому в каждом номере регулярно держать подобную рубрику не реально.
10. Про аксессуары еще дальше от меня... Комментировать сложно, но скажу одно - подобные материалы реальны только когда есть одно из двух факторов: либо издание богатое, и может купить по бамперу стоимостью 1500 у.е. для его теста с последующей утилизацией, либо эти штучки должны предоставить дилеры... и им это ненадо ниразу, если их бампер за 1500 у.е. не окажется лучшим. Хотите материал о том что АРБ лучше, потому что спонсор рубрики АРБ?:)))
11. Короче, обычному потребителю, абсолютно пофиг, АРБ это или ТJM, Максис или Гудрич, а вот для въедливых типа тех кто сидуит тут, в конфе, и созданы профильные "клубы по интересам". Соответственно, чтобы материалы были лучше и полнее, нужно сотрудничество клубов по интересам и прессы, я например никогда не смогу написать хорошо о ресурсе автомобиля Тойота, потому что не знаю что это такое, и любой профи меня засмеет за чушь, которой я насобираю по каталогам и "из конфы"
12. Любой аналитический и глубокий журнал упрется в... потерю рыночного спроса, т.к. основной читатель не собирается изучать глубины трансмиссий, ему важнее как оно едет. Соответственно упадут тиражи, автоматически уйдут рекламодатели, и журнал умрет. Так что, по-моему, лучше раз в три номера отыскать хороший, стоящий материал, и пролистывать "рекламные листки", чем пару раз почитать что-то "стоящее и глубокое", и вспоминать об этом счастливом моменте всю жизнь, как о давно ушедшей газете Искра.
13. Выходить пореже - тот же тупик, реже выходит журнал - его меньше знают рекламодатели, меньше рекламы - ниже и так нищие зарплаты, нет зарплаты - нет нормальных авторов, нет авторов - нет журналов...
14. А путешествия не тронь:)) Это святое, для меня лично. Я бы вообще выпускал журнал лишь только с путешествиями, и забил на эти гребанные железки, оставив это на откуп сервисменам, что, в целом уже давно и сделал. Интереснее ездить, чем лежать под машиной, честно скажу. Такова моя гражданская позиция.
15. В инете достаточно добра об автомобильных экспедициях? Хм... Все перелопачиваю еженедельно - стоящих маршрутов просто нет, все ездят в Карелию, на Кольский, в Крым, в Финляндию, на Байкал, и т.п... Что, больше съездить некуда? В январе читай про Ингушетию, и попробуй найти подобное в сети:)))
16. Про сепаратор... В материалах об экспедициях я лично техническую сторону вопроса никогда не обходил, и только из таких поездок можно привезти ответ на вопрос "ставить " или "не ставить". Я считаю - не ставить. Как и бампер АРБ/TJM/РИФ и т.п...

Сорри за массу ошибок, спешу УЕХАТЬ В ЛЕС на разведку финала 33Challenge, на ТЕСТОВОМ комплекте S.Swamper TSL/SX 33x15.5-15LT чтобы понимать как оно работает... а то скажут еще, что вертуальный джипер ваабще...

Всем бай, буду в лесу, ответы проверю только по приезду, т.е. в понедельник...

Для всех существует мой номер ICQ 228 950 962 и телефон 8 916 988 33 33, в консультации еще никому не отказывал... Мы же продажная пресса, нам за это платють зарплату:)))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов