Автор: alexey mochalov |
Написан: 05-12-2006 |
Тема: Только хотел уйти с работы... и тут работа, ну ладноть, поговорим(+) |
Все что ты говоришь очевидно и правильно, или практически все как минимум. потому вот как я вижу сей момент.
1. Декабрьский номер - моя гордость, т.к. это мой дайджест, потому нетрожь :)) Свой ребенок всегда лучше всех:)) Какой там ОРД или 4х4, ф топку! :)) (Сам ща сижу в футболке ОРД)
2. Внешнее процветание - они именно ВНЕШНЕЕ процветание, и многие материалы журналам подготовить просто не по карману, можете верить, можете нет, но я не в штате ПП4х4 и могу судить непредвзято. Сколько было проектов убито по этой причине - и не сосчитать.
3. Если мои материалы идут по пути Авторевю то это, видимо, от того, что это издание ИМХО самое профессиональное и непредвзятое, и отнюдь не рекламный листок...
4. Сейчас тесты также полноформатны и на всех типах покрытий. Тестовые трассы у меня не меняются последние три года абсолютно. От загона на эстакаду я частенько отказываюсь по причине того, что... писать про это нечего, если есть откровенный прокол, то мы его описываем и без этого, а вот если там просто рычаги и закрытые агрегаты, то на кой тратить место и время, описывая "массивные рычаги"? Их ресурс покажет лишь время, а предположить невозможно. Машины же я "катаю" по полной, если интересно как - могу прокатить:)) Так что слабые места видны обычно сразу, и на них я обязательно акцентрирую внимание. Если кто-то скажет, что я пишу "рекламные брошюры", будет сильно не прав:)) Плюс к тому, я часто общаюсь с людьми, каждый день если быть точнее, и вижу ЧТО именно инетересно людям в тестах. Большенство людей голосует карманом и сердцем, и все тех.особенности вторичны на пути любви.
5. Информации в Авторевю, Клаксоне, WhatCar достаточно, но только специализированный журнал может донести нишевого читателя информацию наиболее полно, концентрированно и доходчиво. потому что мы говорим на одном с тобой языке.
6. Что хотелось бы видеть в моих тестах более пристально? Может я что-то упускаю... Велкам, рад буду скорректировать свои действия, т.к. пишу не для себя, у меня и так есть мнение, а для тебя в том числе.
----------------------------------------------------
7. Про тест шин. на следующей неделе я планирую осуществить попытку теста М/Т шин, если ты читал конфу, думаю видел мои посты. Но он все равно не будет объективен! Это будет мнение мое и моего напарника, на Y60 патруле и в условии глины и легких болот. Теже шины но у вас в Красноярске и на Рэнглере могут повести себя совсем не так... Так что не верьте тому, что читаете в конфах, прессе и т.п., ВЕЗДЕ СУБЪЕКТИВИЗМ. А об ресурсе шин мы вообще ничего не скажем - кто же даст их стереть, да и где столько времени:))) Лабораторные же опыты, как был в 4х4Клуб, с приборами, ИМХО могут только показать физику процесса на грунте в Крылатском, не более того. Прикладной пользы - нет.
8. Я с радостью включу в тест шины любых производителей, если найдутся энтузиасты. готовые предоставить такой комплект. Журнал не в состоянии на один, даже ударный материал, выложить десятку тысяч баксов на закупку шин, представительства это нафиг ненадо, а дилерам тем более. Столько копей сломано - весь сарай забит! Потому никто и не пишет... Объеденять усилия тоже вряд-ли будем, хотя и друзья, и общаемся...
9. Про ресурсные - не моя вотчина, но проблема таже, очень много субъектива, и мало людей действительно опытных на этот счет. Я лично написал два материала о Патрулях, один в ПП4х4, один с Судьбиным в ОРД, и что? Так и покупаю 3,0 моторы! Феномен? Нет, просто не все читают профильные издания. Так что мы всегда открыты опытным людям и готовы писать про ресурсные испытания машин, но пишем только тогда, когда сталкиваемся с опытными людьми, а потому в каждом номере регулярно держать подобную рубрику не реально.
10. Про аксессуары еще дальше от меня... Комментировать сложно, но скажу одно - подобные материалы реальны только когда есть одно из двух факторов: либо издание богатое, и может купить по бамперу стоимостью 1500 у.е. для его теста с последующей утилизацией, либо эти штучки должны предоставить дилеры... и им это ненадо ниразу, если их бампер за 1500 у.е. не окажется лучшим. Хотите материал о том что АРБ лучше, потому что спонсор рубрики АРБ?:)))
11. Короче, обычному потребителю, абсолютно пофиг, АРБ это или ТJM, Максис или Гудрич, а вот для въедливых типа тех кто сидуит тут, в конфе, и созданы профильные "клубы по интересам". Соответственно, чтобы материалы были лучше и полнее, нужно сотрудничество клубов по интересам и прессы, я например никогда не смогу написать хорошо о ресурсе автомобиля Тойота, потому что не знаю что это такое, и любой профи меня засмеет за чушь, которой я насобираю по каталогам и "из конфы"
12. Любой аналитический и глубокий журнал упрется в... потерю рыночного спроса, т.к. основной читатель не собирается изучать глубины трансмиссий, ему важнее как оно едет. Соответственно упадут тиражи, автоматически уйдут рекламодатели, и журнал умрет. Так что, по-моему, лучше раз в три номера отыскать хороший, стоящий материал, и пролистывать "рекламные листки", чем пару раз почитать что-то "стоящее и глубокое", и вспоминать об этом счастливом моменте всю жизнь, как о давно ушедшей газете Искра.
13. Выходить пореже - тот же тупик, реже выходит журнал - его меньше знают рекламодатели, меньше рекламы - ниже и так нищие зарплаты, нет зарплаты - нет нормальных авторов, нет авторов - нет журналов...
14. А путешествия не тронь:)) Это святое, для меня лично. Я бы вообще выпускал журнал лишь только с путешествиями, и забил на эти гребанные железки, оставив это на откуп сервисменам, что, в целом уже давно и сделал. Интереснее ездить, чем лежать под машиной, честно скажу. Такова моя гражданская позиция.
15. В инете достаточно добра об автомобильных экспедициях? Хм... Все перелопачиваю еженедельно - стоящих маршрутов просто нет, все ездят в Карелию, на Кольский, в Крым, в Финляндию, на Байкал, и т.п... Что, больше съездить некуда? В январе читай про Ингушетию, и попробуй найти подобное в сети:)))
16. Про сепаратор... В материалах об экспедициях я лично техническую сторону вопроса никогда не обходил, и только из таких поездок можно привезти ответ на вопрос "ставить " или "не ставить". Я считаю - не ставить. Как и бампер АРБ/TJM/РИФ и т.п...
Сорри за массу ошибок, спешу УЕХАТЬ В ЛЕС на разведку финала 33Challenge, на ТЕСТОВОМ комплекте S.Swamper TSL/SX 33x15.5-15LT чтобы понимать как оно работает... а то скажут еще, что вертуальный джипер ваабще...
Всем бай, буду в лесу, ответы проверю только по приезду, т.е. в понедельник...
Для всех существует мой номер ICQ 228 950 962 и телефон 8 916 988 33 33, в консультации еще никому не отказывал... Мы же продажная пресса, нам за это платють зарплату:))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Внедорожные журналы и смысл их существования - Vider, Красноярск, 20:50, 05-12-2006
-
Присоединяюсь(+) - 88serg, Жостово, 10:48, 06-12-2006
-
Присоединиться то можно. Только - BorisT1, Москва-Новокосино, 20:43, 06-12-2006
-
Вот тут Вы, батенька, не правы! (+) - Balamut, д. Москва..., 21:07, 06-12-2006
-
Ладно. Чуток подробнее - BorisT1, Москва-Новокосино, 21:29, 06-12-2006
-
ну откуда такая уравниловка? + - Vider, Красноярск, 08:41, 07-12-2006
-
Ни о чем таком и не помышлял -)) - BorisT1, Москва-Новокосино, 19:38, 07-12-2006
А вот тема рыболовства и охоты 4х4 СМИ просто обходится стороной, хотя среди джиперов каждый второй рыбак или охотник... (-) - Balamut, д. Москва..., 16:26, 07-12-2006
И слава Богу, на то есть профильные журналы - alexey mochalov, Москва, 10:39, 08-12-2006
-
Для этих любителей есть свои журналы!!! - BorisT1, Москва-Новокосино, 19:55, 07-12-2006
Ага! и заголовки- как и сколько выпито водки(спирта,пива,самогона) в Астрахани, Вологде, Костроме!!!!! :))))))))) - 88serg, Жостово, 19:45, 07-12-2006
-
Блин, ты сам, как...прости Элечка! Посыл неверный, вывод - верен. Но гОвнолазах денех не сделать (пока по крайней мере.)(+) - Семен160, Москва, 21:18, 06-12-2006
Вам тогда ВТехнику молодежи об этом писать надо. Делаете из нормальных машин уродцев - Алекс, Москва, 13:08, 06-12-2006
Интересно - если у человека денег нет на оригинал, или доступа к оригинальным з/ч, то не ездить ему? - Vider, Красноярск, 13:21, 06-12-2006
Иль ничо не делать-ездить пока не развалится? - 88serg, Жостово, 13:35, 06-12-2006
-
Делать. + - Алекс, Москва, 13:47, 06-12-2006
То есть мне здесь делать нечего..... - 88serg, Жостово, 14:24, 06-12-2006
Отнюдь! Ни сколько не хотел Вас обижать и более того, считаю Вашим законным правом ставить на свой авто то, что считаете нужным если Вас это устраивает. Только вот гордиться здесь нечем... По моему. - Алекс, Москва, 14:30, 06-12-2006
Не стоит принимать высказывание одного говорящего за мнение всех участников форума. Просто нужно помнить, что есть такие люди, выдающие свое мнение за единственно верное. - Vider, Красноярск, 14:29, 06-12-2006
Почему уродцев?? - 88serg, Жостово, 13:11, 06-12-2006
-
Только хотел уйти с работы... и тут работа, ну ладноть, поговорим(+) - alexey mochalov, Москва, 23:26, 05-12-2006
-
Чаще с одноклубниками общаться надо, вот они-то тебя и проинформируют обо всех возможных ошибках, и почаще в нет заходить надо в том числе и на клубный сайт!!!!!! (+) - Selcom, КОРОЛЕВ, 22:22, 05-12-2006
-
Крик души понятен, но "аналитики" не дождешся. - BorisT1, Москва-Новокосино, 21:25, 05-12-2006
|
|