в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Revamp Написан: 06-12-2006
Тема: Разобрал редуктор заднего моста NP160 и остался в полном недоумении (+много)
Как уже недавно упоминал, очень сильно завыл задний мост. Сначала выл где-то на 80-90 км/час, потом уже на 60-ти. Настолько сильно, что возвращаясь из Карелии снял задний кардан и почти от Вытегры ехал на переднем приводе.
Кроме воя, причинами испуга стал металл в масле и люфт хвостовика, подтянуть который не удалось. Перед разборкой слил масло и опять обнаружил на магните больше 1 см металлических отложений (мелкодисперсная пыль), масло абсолютно серое из-за того же металла.
Мост Н233В от иранца 92-го или 93-го года с передачей 4.875. Полная разборка выявила следующее:
- все подшипники в хорошем состоянии, небольшой износ виден только на наружней обойме внешнего подшипника хвостовика;
- вместо сминаемой втулки между подшипниками хвостовика установлена точеная болванка с регулировочными шайбами, шайбы имеют поверхностные задиры;
- ИМХО поверхности обеих шестерен в отличном состоянии;
- происхождение большого количества металлической пыли неясно.

Всвязи с этим вопросы:
1. Насколько взаимозаменяемы детали редукторов иранских и японских Патрулей 160?
2. Может ли пыль являться продуктом усиленного стирания пластин LSD.
3. Если ответ на 2-й вопрос "да", то что же делать - плюнуть, менять фрикционный пакет или проще найти б/у коробку дифференциала без ведомой шестерни. Можно ли установить свободный диф (если найдется) вместо LSD?
4. Можно ли поставить между подшипниками хвостовика сминаемую втулку вместо моей болванки с шайбами?

Заранее спасибо всем кто ответит или хотя бы поделится своими соображениями.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов