в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 06-12-2006
Тема: Re: Может быть и подшипник полуоси. Сальник с правой стороны оказался сильно поврежденным.


*Была мысль об этом подшипнике, как только снял полуоси. Но когда крутишь руками ничего не задевает, не болтается и не скрипит. Также странно, что вой полностью исчез при снятии кардана, ИМХО звук полуоси должен проявляться и в таком варианте.

Там роликовый подшипник - я бы не рискнул говорить категорично. Нагружен верх внешнего кольца и перед. Верх массой, перед тягой вперёд.
Из Нивовского опыта: течь сальника часто кончается заменой подшипника. Полусинтетика от ЛиквиМоли + ER один чёрт не заменяют подшипнику вымытую ими консистентную смазку. Так же сальник может поплохеть из-за кончины подшипника - нагрев, вибрации. В таких случаях сложно сказать что случилось раньше: потёк сальник и накрылся подшипник или в обратном порядке.

*Полюбому, уже заказал новые подшипники на обе полуоси: перебирать - так перебирать.

Ага.

Хвостовик имел осевой люфт около 1 мм, радильный люфт также присутствовал, за что редуктор и был приговорен к разбору.

А когда брал - люфт был? Может всё ж таки прокол с качеством масла?

*А в чем война с серьгами заключалась? Там кроме выбивания металлических втулок из кронштейнов на раме проблем вроде бы нет.

Дык первый раз. Серьги самодельные. Серьги сделаны "по советам друзей" - масквачёвские пальцы, смазка маслом и т.п. извращения. ;)

*Я сперва пол дня прыгал с кувалдой и съемниками (работать с открытым пламенем в моем гараже нельзя), а потом просто пропилил ножевочным полотном втулки вдоль и "стало мне счастье" (с).

Одна втулка почти вышла от молотка. Вторая была поупрямее. От кувалдочки шевелилась, но неохотно. аспилил эл. лобзиком. Быстро. Одной Бош-пилки запросто хватило.

*P.S. Спасибо за ссылку.
Оказалось проще найти ссылку, чем журнал.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов