Автор: Семен160 |
Написан: 06-12-2006 |
Тема: Попробуй стукнуться к Валерию260 по аглицки) в "Это мы" У него 260 с 2,8 нетурбо(+) |
но, имхо, ну уж совсем мало для него 90 сил. Но конструкция машины "дешевокондовая", ремонтопригодная в поле кувалдой и чьей то матерью. Практически 160-й, но со своими заморочками, особенно с некоторыми з/частями. Короче "Мало их, слишком далеки они от народа" торгующего.
Я п игрек смотрел бы. Но внимательно, на разборках голов живых нет. Да и турбин, но это проще. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Нужен совет по выбору дизельного патруля - Autonomus, Химки, 10:31, 06-12-2006
-
Беспроблемная машина начала 90-х .... оригинально. - ВячеславТ2, Москва, 17:19, 07-12-2006
-
260 не для города как и любой полностью рессорный авто. - Valercha_P260, Москва, 16:50, 07-12-2006
забирай мой 260-й. что-то мне сузука понравилась :-) - BSH, Москва. Строгино, 21:45, 06-12-2006
-
Попробуй стукнуться к Валерию260 по аглицки) в "Это мы" У него 260 с 2,8 нетурбо(+) - Семен160, Москва, 10:43, 06-12-2006
-
Все! Разборы! Вызываю на соревнование! :) - Valercha_P260, Москва, 16:43, 07-12-2006
-
Не горячись, братишка... (+) - Balamut, д. Москва..., 16:50, 07-12-2006
Эй, гонщик, говорю ж ужо второму: завтра в 3 у бани, моя шайка будет перевернута. Валер, у тебя 90, у меня 115. Но правда. я и не сравнивал с собой, я про турбу говорил - Семен160, Москва, 16:46, 07-12-2006
-
92 ;) - Valercha_P260, Москва, 16:01, 11-12-2006
-
Спасибо, - Autonomus, Химки, 10:48, 06-12-2006
|
|