Автор: BSH |
Написан: 07-12-2006 |
Тема: Тогда зачем Патрол??? |
-------------------
Исходное сообщение Autonomus:
а у меня по условиям игры путешествия вне асфальта практически не предусмотрены - лишь самую малость. Сомневаюсь я. ))
А какой движок, и какова цена вопроса?
-------------------
Купи Примеру и катайся по асфальту. А Патрол все равно переделывать будешь.
Насчет моего "боевого" вездехода - эт ты погорячился. Он просто подготовлен для несколько более сложных дорожных условий нежели штатный. При этом назвать его боевым сложно, да и комфорта он не потерял. Мотор RD28T, 2 кондиционера, все электро, и т.д.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Нужен совет по выбору дизельного патруля - Autonomus, Химки, 10:31, 06-12-2006
-
Беспроблемная машина начала 90-х .... оригинально. - ВячеславТ2, Москва, 17:19, 07-12-2006
-
260 не для города как и любой полностью рессорный авто. - Valercha_P260, Москва, 16:50, 07-12-2006
забирай мой 260-й. что-то мне сузука понравилась :-) - BSH, Москва. Строгино, 21:45, 06-12-2006
-
Попробуй стукнуться к Валерию260 по аглицки) в "Это мы" У него 260 с 2,8 нетурбо(+) - Семен160, Москва, 10:43, 06-12-2006
-
Все! Разборы! Вызываю на соревнование! :) - Valercha_P260, Москва, 16:43, 07-12-2006
-
Не горячись, братишка... (+) - Balamut, д. Москва..., 16:50, 07-12-2006
Эй, гонщик, говорю ж ужо второму: завтра в 3 у бани, моя шайка будет перевернута. Валер, у тебя 90, у меня 115. Но правда. я и не сравнивал с собой, я про турбу говорил - Семен160, Москва, 16:46, 07-12-2006
-
92 ;) - Valercha_P260, Москва, 16:01, 11-12-2006
-
Спасибо, - Autonomus, Химки, 10:48, 06-12-2006
|
|