 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Сергей_T1 |
Написан: 12-02-2007 |
Тема: "Зависший" клапан - это подклинивание поворотного сектора в регуляторе ХХ |
Ты лучше меня знаешь (судя по многочисленным обсуждениям в разных конфах :)), что биметаллическая пластина по мере нагрева "вращает" сектор, перекрывающий путь дополнительному воздуху, снижая тем самым "прогревочные" обороты. Так вот это сектор у меня несколько "клинил" (хотя визуально грязи никакой не было), вызывая "зависания" оборотов после остановки (без нагрузки, на ХХ). Снимали, разбирали, промывали обильно спреем для чистки карбюратора 2 раза - в результате все отлично работает.
Других сигналов не измеряли.
P.S. по-моему, на него идет стандартно 12В, сопротивление датчика 10 Ом. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Для Сергей_T1 по поводу хх - Pumer, Санкт-Петербург, 17:51, 12-02-2007
-
"Зависший" клапан - это подклинивание поворотного сектора в регуляторе ХХ - Сергей_T1, Пермь, 21:44, 12-02-2007
-
Мысли - Pumer, Санкт-Петербург, 10:18, 13-02-2007
|
|
|