 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Pumer |
Написан: 13-02-2007 |
Тема: Мысли |
Я неправельно понял. Думал что у тебя зависал клапан холостого хода а у тебя клинил клапан прогревочных оборотов. Кстати Ginc выявил еще одну возможную неисправность с этим клапаном. Поскольку он запитывается по цепи бензонасоса то при окислившихся контактах на бензанососе также наблюдается периодическое зависание оборотов.
У меня то проблема в том что компьютер управляет клапаном хх и повышает обороты.
Что именно дает повод на повышение пока неясно.
Есть несколько возможных причин:
1. Сбой самого блока ECU
2. Неконтакт проводки от датчиков до блока ЕCU
3. Периодически некорректно работающий датчик температуры (или завоздушивание системы охлаждения из-за подтекающей помпы)
4. Обрыв проводки от датчиков нейтрали на педали сцепления и в коробки (если таковые есть на модели с мех КПП). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Для Сергей_T1 по поводу хх - Pumer, Санкт-Петербург, 17:51, 12-02-2007
|
|
|