Автор: Элик |
Написан: 05-04-2007 |
Тема: Во-первых, есть мануал, продается в любом магазине, на диске (для Инфинити QX4) (+) |
Подвеска - сзади неразрезной мост, спереди - увеличенный аналог подвески от девятки! Спереди и сзади - стабы поперечной устойчивости.
Цены реальные, покупал все в Экзисте!
Слабые места? Во-первых, это несущий кузов, то есть, как писали производители, рама интегрирована в кузов, хотя это и не очень заметно! Машина на больших неровностях чувствует себя заметно хуже рамников. Потом подвеска. Как мне рассказывали, она не очень живучая. Проверить это не смог.
Вот самый главный минус (для меня, конечно!)
Сиденья! Они не анатомические, при закладывании в поворот так и хочешь из них вывалиться! Сзади высокий пол, мне со своим ростом (184) не очень удобно сидеть там. Ноги в переднее сиденье не утыкаются, но вот если б пол чуть пониже... Проблему передних сидений я скорее всего решу установкой сидушек от А8 или иных.
Кажись, ответил на все вопросы!
Ежели что, пиши в почту!
YudaevAA@rambler.ru
Да, ежели что, могу откопировать диск с мануалом, хотя он стоитто рублей 100 с небольшим! :) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Где найти информацию о Nissan Pathfinder в старом кузове ? - DVN, Москва, 07:55, 04-04-2007
-
У меня 3,3 150 лыс, 1997 год, пробег 200000 (+) - Элик, Москва, 10:53, 04-04-2007
Если не для частого офф-роада, то отличный авто. - M.Usic, Москва, 09:17, 04-04-2007
|
|