 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GunDi |
Написан: 03-05-2007 |
Тема: ИМХО без ремонта головки, капиталка - не капиталка а продление агонии :-) + |
С совковых времен засело в мозгу, что главное поршневую сделать. С запчастями тогда худо было. Сейчас не стОит экономить на ремонте головы. Лучше сейчас удушиться на замену направляющих втулок клапанов, самих клапанов, восстановление геометрии седел на хорошем оборудовании, фрезеровка привалочной плоскости, чем потом все равно это делать через год-два, а то и быстрее. При откапиталеной поршневой и нетронутой головке, двигатель начнет жрать масло через изношенные втулки клапанов, и гораздо раньше, чем этого бы хотелось :-(, смена маслосьемных колпачков не поможет. И не надо слушать истории про то, что клапанная группа на японских моторах не изнашивается, железо - оно везде железо. Распредвал - смотреть на состояние, но лучше замена. Уж делать, так делать. Собрать все можно и самому, а работа по замене втулок, обработке седел, фрезеровка и опрессовка, в хорошей конторе типа Мотортехнологии обойдутся не так уж и дорого, тем более, что хорошие конторы могут и запчастями укомплектовать по сходной цене. Но в принципе Юрий прав, хороший ремонт головы может стОить почти как капиталка поршневой. Но ведь Вы хотели покупать контрактный двигатель? Значит есть на что, а сделав грамотный полноценный ремонт, за те же ( а скорее всего меньшие деньги), Вы получите практически новый мотор.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
контрактный движок или капиталка родного? - romik, Москва, 19:07, 03-05-2007
Капиталь. Выйдет точно надежней и дешевле в итоге. - afateev, Москва, Южное Бутово, 14:14, 04-05-2007
-
Никаких особых засад,(+) - ZLOY, Moscow, 22:56, 03-05-2007
-
Контрактный - это только из Европы, потому дорого и нецелесообразно. - M.Usic, Москва, 19:57, 03-05-2007
Ну почему же из Европы? Из Ипонии. - Wallace, Москва, Орехово-Борисово, 09:34, 04-05-2007
-
Re: Контрактный - это только из Европы, потому дорого и нецелесообразно. - romik, Москва, 21:37, 03-05-2007
-
Тут такое дело : - M.Usic, Москва, 23:27, 03-05-2007
-
ИМХО без ремонта головки, капиталка - не капиталка а продление агонии :-) + - GunDi, Москва, 23:54, 03-05-2007
|
|
|