Автор: GunDi |
Написан: 04-05-2007 |
Тема: "по деньгам не имеет смысла"(С) - Просто факты - Последний ремонт головки (дизельной, пятицилиндровой) делал + |
два месяца назад. Не японская правда но ьтем не менее цифры впечатляют :-) Пустая голая башка минимум 27тыр (неоригинал). Головка в сборе - 47тыр(неоригинал), 67(оригинал). Качественный капремонт с заменой ВСЕХ потрохов и станочной обработкой - 12 тыр. Сборка своими силами.
По япону пропорция будет примерно такой же.
По моему есть разница. А оборудование сейчас очень даже внушаить, я сам в шоке был, когда увидел станок для обработке седел с головкой плавающей на воздушной подушке.... Точность микронная, притирки после не требуется вообще.
После этого шарошки задвинул в дальний ящик :-) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
контрактный движок или капиталка родного? - romik, Москва, 19:07, 03-05-2007
Капиталь. Выйдет точно надежней и дешевле в итоге. - afateev, Москва, Южное Бутово, 14:14, 04-05-2007
-
Никаких особых засад,(+) - ZLOY, Moscow, 22:56, 03-05-2007
-
Контрактный - это только из Европы, потому дорого и нецелесообразно. - M.Usic, Москва, 19:57, 03-05-2007
|
|