Автор: Фил |
Написан: 07-07-2004 |
Тема: ООчень срочно!!! Про прокладку головы и болты(+) |
После гидроудара поменял 2 шатуна на Патруле 4.2 дизеле, все остальное вроде бы цело. Не могу разобраться с прокладкой головки, там в книге целая система для определения толщины.
Как узнал производятся 3 типа (толщины): 1,15; 1,2; 1,25мм. Свою померил в месте металлического кольца, которое непосредственно примыкает к цилиндру - 1,38мм. Вот и думаю - чего делать, только 2 шатуна заменил, не высчитывать же по ВМТ каждого поршня, как после переборки? Или толщина прокладки мериется не по краю, примыкающему к цилиндру?
И вот на счет болтов не знаю, в одном дизель сервисе сказали, что надо все менять. Но это понятно, они подстраховываются всегда, а там их 26, и каджый стоит... Вроде бы надо их измерить, вытянулись или нет, но в книге размеров нет. Один тут посоверовал, чтоб измерить все, и если какой больше - заменить. Но ониж могли и все вытянуться??
На самом деле не верится как-то, чтоб болты молли удлиниться, и деньги на ветер не хочется бросать.
Что скажете из опыта или может где размеры взять посоветуете?
Спасибо |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
ООчень срочно!!! Про прокладку головы и болты(+) - Фил, 23:54, 07-07-2004
-
/+/ - Ular, мос-ква, 09:50, 08-07-2004
-
Именно так! + - TERE, 11:45, 08-07-2004
-
Я болты не менял, проверил на всех резьбу в норме - Капер, СПб, 11:42, 08-07-2004
-
Мне вот тут еще сказали (+) - Филипп, 11:12, 08-07-2004
А мож тогда в другой раз и поменять болты?(-) - Фил, 11:05, 08-07-2004
-
толщина старой прокладки , явно не эталон......... - Дима эст, Таллинн, 01:03, 08-07-2004
|
|