Автор: Ular |
Написан: 08-07-2004 |
Тема: /+/ |
с прокладкой:
делать всё по-науке, как написано в книге
а именно вымерять микрометром выступы всех поршней, считать среднее и максимальное значение и т.п.
Если есть сомнения, то прокладку брать больше. В принципе, многие мастера этим не заморачиваются и берут максимально возможный ремонтный размер. Компрессия от этого не страдает.
Болты менять, если делаешь для себя и планируешь долго ездить, в том числе и подразумеваешь, что ещё раз придётся бошку снимать по какому-нибудь случаю.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
ООчень срочно!!! Про прокладку головы и болты(+) - Фил, 23:54, 07-07-2004
-
/+/ - Ular, мос-ква, 09:50, 08-07-2004
-
Именно так! + - TERE, 11:45, 08-07-2004
-
Я болты не менял, проверил на всех резьбу в норме - Капер, СПб, 11:42, 08-07-2004
-
Мне вот тут еще сказали (+) - Филипп, 11:12, 08-07-2004
А мож тогда в другой раз и поменять болты?(-) - Фил, 11:05, 08-07-2004
-
толщина старой прокладки , явно не эталон......... - Дима эст, Таллинн, 01:03, 08-07-2004
|
|