в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 30.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Dimarti, OldBlindDog!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ular Написан: 26-07-2004
Тема: Дизель хорошо пока он свежий/+/
Среди ниссановских дизелей на Т-1 как знаешь есть два варианта - атмосферник и турбированный.
Атмосферник значительно надёжнее и долговечнее, поскольку
- он проще по конструкции
- он менее нагружен
также он менее критичен к качеству используемых ГСМ (опять же из-за отсутствия турбины)
В то же время атмосферник тупее сильно. Идут только на трёхдверки с РКПП. Иногда на этих машинах нет даже ГУРа из-за слабого двигателя. Про кондей вообще молчок.

Далее смотрим турбодизель. Машины с живыми турбинами - огромная редкость на рынке. Советую искать 94-95 год. Старее - почти нереально найти полностью исправную турбину. Ресурс у турбин 250-300, у двигателя в два раза больше. Посему машины 12-15 лет возраста имеют очень маленький остаточный ресурс турбины. Заменять её скорее всего придётся уже тебе.
Также турбодизели очень критичны к качеству масла и фильтра, а также к режиму эксплуатации машины. Если машина регулярно гоняется по косогорам на пределе возможностей движка - шанс того, что ты будешь больше лежать под ней чем ездить, стремится к 100%

У дизелей одна проблема - они очень критичны к соблюдению правил эксплуатации. Залил бодяжное масло - капремонт. Дырка в воздушном фильтре - капремонт. Льёт форсунка а тебе пофиг - перегрев и прогар поршня. Закрыл картонкой радиатор и забыл снять по весне - перегрев и трындец башке. Если движок один раз хорошо перегрет, то потом весьма вероятно, что тебя ждёт череда ремонтов (то там вылезет то здесь).

Вобщем, дизель очень хорошо, если он исправен. И очень плохо, если его замучили сдуру.
Вторых вариантов раз в 5-7 больше чем первых.
С бензинками попроще. Пофигизм владельцев почему-то не так влияет на их ресурс. Хотя изначально у них ресурс всё-таки меньше.

Вот такой вопрос гамлетовского масштаба и ответ на него до сих пор не найден.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов