 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Dimarti, OldBlindDog!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Ular |
Написан: 26-07-2004 |
Тема: Дизель хорошо пока он свежий/+/ |
Среди ниссановских дизелей на Т-1 как знаешь есть два варианта - атмосферник и турбированный.
Атмосферник значительно надёжнее и долговечнее, поскольку
- он проще по конструкции
- он менее нагружен
также он менее критичен к качеству используемых ГСМ (опять же из-за отсутствия турбины)
В то же время атмосферник тупее сильно. Идут только на трёхдверки с РКПП. Иногда на этих машинах нет даже ГУРа из-за слабого двигателя. Про кондей вообще молчок.
Далее смотрим турбодизель. Машины с живыми турбинами - огромная редкость на рынке. Советую искать 94-95 год. Старее - почти нереально найти полностью исправную турбину. Ресурс у турбин 250-300, у двигателя в два раза больше. Посему машины 12-15 лет возраста имеют очень маленький остаточный ресурс турбины. Заменять её скорее всего придётся уже тебе.
Также турбодизели очень критичны к качеству масла и фильтра, а также к режиму эксплуатации машины. Если машина регулярно гоняется по косогорам на пределе возможностей движка - шанс того, что ты будешь больше лежать под ней чем ездить, стремится к 100%
У дизелей одна проблема - они очень критичны к соблюдению правил эксплуатации. Залил бодяжное масло - капремонт. Дырка в воздушном фильтре - капремонт. Льёт форсунка а тебе пофиг - перегрев и прогар поршня. Закрыл картонкой радиатор и забыл снять по весне - перегрев и трындец башке. Если движок один раз хорошо перегрет, то потом весьма вероятно, что тебя ждёт череда ремонтов (то там вылезет то здесь).
Вобщем, дизель очень хорошо, если он исправен. И очень плохо, если его замучили сдуру.
Вторых вариантов раз в 5-7 больше чем первых.
С бензинками попроще. Пофигизм владельцев почему-то не так влияет на их ресурс. Хотя изначально у них ресурс всё-таки меньше.
Вот такой вопрос гамлетовского масштаба и ответ на него до сих пор не найден. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Совета просим. Не откажите в малости. - Дизель, 11:21, 25-07-2004
-
Говорят - всяк жабенок свое болото хвалит, вот и я говорю - Террано 1 (21WD) машина отличная, но спартанская! Если на комфортную подвеску и тишину в салоне не претендуешь - бери дизель. Экономично, практично, в грязи равных нет! В натяг на дизеле по - Влад, Волгоград, 19:48, 26-07-2004
-
Дизель хорошо пока он свежий/+/ - Ular, МСК(куплю Т-1, пр.руль), 10:58, 26-07-2004
-
....дизель бесспорно рулз.... - Terrran, Братеево, 09:34, 26-07-2004
-
T1 машина, бесспорно хоро- - koleso, Краснознаменск МО, 22:53, 25-07-2004
-
Дизель-рулез. - Андрей, Братеево, 19:37, 25-07-2004
-
Привет! (+) - mos, Digeridoo, 15:01, 25-07-2004
|
|
|