Автор: Ular |
Написан: 26-07-2004 |
Тема: да и я не обижаю. Сам присматривался раньше к таким/+/ |
плюсы налицо - простота силового агрегата. Атмосферный дизель + РКПП это надёжнейшая парочка по определнию. У меня такой санни-универсал был. Вся диагностика на слух и нюх.
А вот если у тебя TD27T с АКПП, вот тут вопросов выше крыши может быть по любому малейшему симптому.
Диалектика. В чём-то выигрываешь, а в чём-то неизбежно проигрываешь. А ты как хотел? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Совета просим. Не откажите в малости. - Дизель, 11:21, 25-07-2004
-
Говорят - всяк жабенок свое болото хвалит, вот и я говорю - Террано 1 (21WD) машина отличная, но спартанская! Если на комфортную подвеску и тишину в салоне не претендуешь - бери дизель. Экономично, практично, в грязи равных нет! В натяг на дизеле по - Влад, Волгоград, 19:48, 26-07-2004
-
Дизель хорошо пока он свежий/+/ - Ular, МСК(куплю Т-1, пр.руль), 10:58, 26-07-2004
-
....дизель бесспорно рулз.... - Terrran, Братеево, 09:34, 26-07-2004
-
T1 машина, бесспорно хоро- - koleso, Краснознаменск МО, 22:53, 25-07-2004
-
Дизель-рулез. - Андрей, Братеево, 19:37, 25-07-2004
-
Привет! (+) - mos, Digeridoo, 15:01, 25-07-2004
|
|