Автор: George |
Написан: 12-12-2007 |
Тема: Юр, уж извини, но поспорю. Конечно нижний патрубок-не самое нижнее место. Однако в блоке остаётся значительно меньше, чем кажется. ОЖ, так же, как и масло, невозможно слить полностью. Есть масса мест, откуда вообще никак не сливается, только |
при полной разборке. Например, корпус помпы, некоторые участки рубашки охлаждения головок и т.д.. Потому на многих современных двигателях сливные пробки или краны отсутствуют вообще, ибо этими остатками можно просто пренебречь при обслуживании. Сливные пробки в большинстве своём - лишь пережиток старых времён, когда ездили на воде и каждый вечер её сливали. Сегодня уже существуют синтетические ОЖ, вообще не требующие замены за весь срок службы автомобиля. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Слив ОЖ с VG 33 - Зампотех, М.О., 22:51, 12-12-2007
Удлиннители, карданчик, головка 14, вороток... - M.Usic с чужого компа(свой сдох) , 23:27, 12-12-2007
Слей с нижнего патрубка радиатора и остатками не заморачивайся. Там остаются такие капли, что ими можно пренебречь. Некоторые моторы вообще не имеют пробок. - George, Москва, 22:55, 12-12-2007
Так 2/3 ОЖ не сольется, какой смысл тогда вообще замену затевать ? - M.Usic с чужого компа(свой сдох) , 23:25, 12-12-2007
-
Юр, уж извини, но поспорю. Конечно нижний патрубок-не самое нижнее место. Однако в блоке остаётся значительно меньше, чем кажется. ОЖ, так же, как и масло, невозможно слить полностью. Есть масса мест, откуда вообще никак не сливается, только - George, Москва, 23:36, 12-12-2007
|
|