Автор: George |
Написан: 13-12-2007 |
Тема: Спасибо, уважаемый господин Личинка, за ноу-хау! Я раньше с этой целью поднимал машин подъемником за хвост, дабы слить остатки. Просто у нас на равнине горок нетути. :)) |
Да и не зря говорят, что все болезни от лени. Ну неохота мне катать её куда-то при сливе, к пробкам каким-то подлезать. И заводить лень - это ж надо внутрь лезть, ключик повёртывать. Куда проще - скинул один хомут и шланг, подвёл лапы подъёмника под задницу, нажал на кнопку, пнул по колесу - всё слито! ;)) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Слив ОЖ с VG 33 - Зампотех, М.О., 22:51, 12-12-2007
Удлиннители, карданчик, головка 14, вороток... - M.Usic с чужого компа(свой сдох) , 23:27, 12-12-2007
Слей с нижнего патрубка радиатора и остатками не заморачивайся. Там остаются такие капли, что ими можно пренебречь. Некоторые моторы вообще не имеют пробок. - George, Москва, 22:55, 12-12-2007
Так 2/3 ОЖ не сольется, какой смысл тогда вообще замену затевать ? - M.Usic с чужого компа(свой сдох) , 23:25, 12-12-2007
-
Юр, уж извини, но поспорю. Конечно нижний патрубок-не самое нижнее место. Однако в блоке остаётся значительно меньше, чем кажется. ОЖ, так же, как и масло, невозможно слить полностью. Есть масса мест, откуда вообще никак не сливается, только - George, Москва, 23:36, 12-12-2007
Георгий, тут я с Мусиком солидарен полностью: из рубашки сливается МНОГО, почти столько же, как из радиатора. - Frog, Жывотнае, 23:51, 12-12-2007
-
В большинстве своём это, как правило, зависит от того, в каком положении находится термостат и какои шланги отсоединяются. - George, Москва, 23:59, 12-12-2007
-
Не спорь. Они правы. В блоке остаётся литров пять. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 00:53, 13-12-2007
-
Спасибо, уважаемый господин Личинка, за ноу-хау! Я раньше с этой целью поднимал машин подъемником за хвост, дабы слить остатки. Просто у нас на равнине горок нетути. :)) - George, Москва, 01:08, 13-12-2007
|
|