 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Dimarti, OldBlindDog!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: skid |
Написан: 06-08-2004 |
Тема: Если Систему рецизкуляции заглушить - |
и открыть на полную воздушную заслонку то конечно и воздуха будет много и потянет тачка слегка лучше,а вот будет ли поршневой от этого лучше?Не начнут ли клапана прогорать с поршнями?А детонация не появится от повышенного износа поршнеой группы ? Ведь смысл этой системы в том чтобы снизить критические температуры в момент сгорания т.е. взамен воздуха который поддерживает горение подается отработанный газ,который горение не поддерживает тем самым снижая температуру в камере сгорания.Дело все в том что когда я заглушил вакуумные линии и добился что клапан EGR всегда закрыт а воздушная заслонка всегда открыта - турбина стала свистеть раньше чем обычно,машина стала чуть лучше тянуть в горки но двигло стало работать жестче и воздушный фильтр забиваться быстрее.Короче мне непонравилось и я вернул все как было.Но этот жестлий звук до сих пор иногда мерещится.Но если всетаки заглушить тогда надо насос чуть повернуть и сделать впрыск чуть позже. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|