в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 30.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Dimarti, OldBlindDog!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Отец Написан: 06-08-2004
Тема: Эта самая система рециркуляции появилась во имя экологии и благодаря требованиям экологов.
Турбина предназначена для того, чтобы загнать в цилиндры как можно больше воздуха. Т.к. при сжатии в турбине воздух нагревается придумали интеркуллер, эта приблуда охлаждает уже сжатый воздух и тем самым увеличивает количество молекул кислорода в единице объема!!!! Так на какой хрен разработчик ДВС будет по собственной воле загонять туда отработавшие газы????
Далее горение топливно-воздушной смеси в цилиндре дизельного мотора детанационное, т.е. воспламенение происходит от сжатия смеси, а не от искры как в бензиновом и газовых моторах. И распространение пламени в цилиндре взрывное, а в бензинке именно горением. Следовательно детали двигателя в дизеле расчитаны на детонацию и он ее не боится, одно НО распыл топлива форсункой должен быть качественным иначе часть топлива не будет сгорать - черный дым из трубы это несгоревшее топливо.
Крутить ТНВД самое последнее дело, там есть так называемый всережимный регулятор, который и сдвигает угол впрыска автоматически в зависимости от режима работы двигателя. Он имеет свойство засоряться и не работать должным образом, тогда неколторые умельцы поворачивают ТНВД и сдвигают всю картину в нужную им сторону, Но на одних режимах двигатель начинает работать лучше, на других хуже. Это весь эфект, которого они добиваются. Это касается обычных ТНВД, ТНВД с электронным управлением не знаю, да и не понимаю какой дурак их придумал, самое главное зачем????
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов