в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 30.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Dimarti, OldBlindDog!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Cat.Matroskin@4WD Написан: 09-08-2004
Тема: Помогите принять правильное решение!


Привет всем, я все про свои стуки в мотре, с корыми я езжу уже 3 год и 40 тыс.
Итак... мотор в очередной раз застучал, переборка и замена гидрокомпенсаторв ничего не дала. При замере компресиии выяснилось следующее. 12-12-12-12-12-0,5! , то есть в первом цилиндре компресси не было ваще! Заливка туда масла подняла компресиию до 2. Было решено отдать разбирать мотор на сервис. При вкрытии оказалось, что в поршне дыра, а так же забиты крошкой другие поршни, головка и есть задиры на зеркале 1-ого цилиндра. Задиры хорошие. Внимание, вопрос:

1. Просто заменить поршень, кольца на этом поршне, забить на задиры и сливать машину . (стоимотсть работ и деталей ~600 уе. )
2. Гильзовать первый цилиндр, менять побитые крошкой поршни, кольца, шлифовать голову, менять вкладыши, маслосьемные, прокладки, сальники итд и ездить на машине еще года 3-4 (стоимость работ и деталей ~2000 уе. )...
3. купить контрактный мотор из японии и перекинуть мотор. (стоимотсть работ и деталей 1700 уе. )

Сам склоняюсь ко вторму варианту... Если не сложно, дайте совет и приблизительно сориентируйте по стоимости запчастей: поршни, кольца, вкладыши... Короче, помогате, не бросайте...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов