Автор: Cat.Matroskin@4WD |
Написан: 09-08-2004 |
Тема: Помогите принять правильное решение! |

Привет всем, я все про свои стуки в мотре, с корыми я езжу уже 3 год и 40 тыс.
Итак... мотор в очередной раз застучал, переборка и замена гидрокомпенсаторв ничего не дала. При замере компресиии выяснилось следующее. 12-12-12-12-12-0,5! , то есть в первом цилиндре компресси не было ваще! Заливка туда масла подняла компресиию до 2. Было решено отдать разбирать мотор на сервис. При вкрытии оказалось, что в поршне дыра, а так же забиты крошкой другие поршни, головка и есть задиры на зеркале 1-ого цилиндра. Задиры хорошие. Внимание, вопрос:
1. Просто заменить поршень, кольца на этом поршне, забить на задиры и сливать машину . (стоимотсть работ и деталей ~600 уе. )
2. Гильзовать первый цилиндр, менять побитые крошкой поршни, кольца, шлифовать голову, менять вкладыши, маслосьемные, прокладки, сальники итд и ездить на машине еще года 3-4 (стоимость работ и деталей ~2000 уе. )...
3. купить контрактный мотор из японии и перекинуть мотор. (стоимотсть работ и деталей 1700 уе. )
Сам склоняюсь ко вторму варианту... Если не сложно, дайте совет и приблизительно сориентируйте по стоимости запчастей: поршни, кольца, вкладыши... Короче, помогате, не бросайте... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Помогите принять правильное решение! - Cat.Matroskin@4WD, Москва, 22:13, 09-08-2004
На примере Росси, лучше менять двигло. И не страдать вааще- а блок тот же и остатки от старого двигла- продай. - Термих, Тюмень, 12:09, 10-08-2004
-
К варианту 2 (+) - M.Usic, Москва, 11:34, 10-08-2004
Спасибо! - Cat.Matroskin@4WD, Москва, 21:55, 10-08-2004
-
Вариант 2 + - TERE, 11:19, 10-08-2004
Машина вторая Жена,или первая! Так что второй вариант!!! - Shkoda, Москва, 10:39, 10-08-2004
Еще фотки - Cat.Matroskin@4WD, Москва, 23:13, 09-08-2004
-
Гильзовка 1 цил. - 70$ под новый поршень, (+) - M.Usic, Москва, 22:31, 09-08-2004
|
|