Автор: Cat.Matroskin@4WD |
Написан: 10-08-2004 |
Тема: Спасибо! |

Вообще пока я решил так - гильзовка первого цилиндра, замер остальных на овальность, расточка и хонинговка, новые поршни, новые кольца, новые маслосьемные, сальники и прокалдки. Голову шлифовать все-таки буду, уж больно сильно ей досталось, заодно и на предмет трещин проверю. Вкладыши никакие трогать не буду. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Помогите принять правильное решение! - Cat.Matroskin@4WD, Москва, 22:13, 09-08-2004
На примере Росси, лучше менять двигло. И не страдать вааще- а блок тот же и остатки от старого двигла- продай. - Термих, Тюмень, 12:09, 10-08-2004
-
К варианту 2 (+) - M.Usic, Москва, 11:34, 10-08-2004
Спасибо! - Cat.Matroskin@4WD, Москва, 21:55, 10-08-2004
-
Вариант 2 + - TERE, 11:19, 10-08-2004
Машина вторая Жена,или первая! Так что второй вариант!!! - Shkoda, Москва, 10:39, 10-08-2004
Еще фотки - Cat.Matroskin@4WD, Москва, 23:13, 09-08-2004
-
Гильзовка 1 цил. - 70$ под новый поршень, (+) - M.Usic, Москва, 22:31, 09-08-2004
|
|