 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Interceptor |
Написан: 17-08-2008 |
Тема: Скажем чуть больше 600 отдал. (+) |
Крупных неисправностей не обнаружил и после покупки. По мелочёвке - с проводкой бардачок был, трос требует замены на лебёдке, лампочки подсветки кнопок почему то практически все были неисправны. Кондиционер требовал замены трубки и заправки. Резина тоже требует замены.
Зато заводится взрывом в любом состоянии стоит только прикоснуться к ключу, люфтов в трансмиссии нет, все блокировки работают, ни стуков ни шумов ни вибраций нет. Всё везде сухое. Нигде ни точечки ржавчины.
Задний мост полностью разгруженный.
Не понравилось то что по высоте места меньше чем в Патруле. Задние сиденья стоят прямо на полу, а в Патруле под заними сиденьями гора места ещё. Здесь это место съедает бак. Он под сиденьями, а не в заднем свесе. В заднем свесе здесь запаска.
Зато при складывании задних сидений получается абсолютно ровный пол.
По ощущениям в Патруле места всё же побольше. Приборка в Патруле даст фору Крузеру. Подстветка в нём какая то невнятная, размазанная, приборчики размером поменьше.
Система переключения с 12 вольт на 24 при запуске двигателя тоже почему то вызывает лишние вопросы... Патруля то можно и от одного аккумулятора завести, а здесь уже не получится.
Педали туже. Вместо вакуумного усилителя сцепления как на Патруле, эту функцию призваны выполнять две пружины на хитром приспособлении на педали. Но делают они это так себе и к тому же при определённой регулировке положения педали эти пружины попадают в такую "мёртвую зону"... Трудно описать но гиморой одним словом :)
Газ тоже тугой. С одной стороны это позволит лучше дозировать подачу топлива на бездорожье, а с другой стороны напрягает с непривычки :) Я сначала вообще не понял и думал что 1HZ так и едет, пока не продавил педаль :)
По динамике опять же имхо, но 1HZ "везёт" чуть повеселее. И тянет получше. Возможно передаточные так просто подобраны, но даже движение по городу в режиме старт со второй и потом четвёртая в принципе вполне устраивает.
Тормоза такие же как на Бегемоте :) Только ручник на Бегемоте лучше не придумаешь, а здесь какие то дурацкие тросики едва ли не ниже редуктора моста :) Детский сад восьмое марта чесслово, а не серьёзный внедорожник :)
Пока вроде больше сказать нечего :)
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Ну вот и я изменил Ниссану с Тойотой (+) - Interceptor, Норильск, 20:20, 17-08-2008
|
|
|