 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Interceptor |
Написан: 17-08-2008 |
Тема: Ну спорное утверждение. (+) |
Я праворулек с такими мостами не видел совсем. Правые по большей части VX комплектации, а они по моему вообще не бывают с разгруженными мостами.
По поводу надёжности конечно разгруженный мост теоритически надёжнее. На практике не сталкивался, ничего поведать не могу :) Разве что исходя из конструкции, очевидно, что даже порвав полуось автомобиль все равно остаётся на колёсах и его хотя бы можно буксировать.
Кстати концепция механической лебёдки тоже отличается у Тойоты. Момент на неё берётся не с первичного вала КПП, а со вторичного. То есть для того, чтобы лебёдка заработала необходимо включить передачу в коробке. На нейтрали работать не будет. Зато такая конструкция позволяет ставить мех. лебёдку на автомобили с автоматической трансмиссией. Есть такие оказывается Крузера :)
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Ну вот и я изменил Ниссану с Тойотой (+) - Interceptor, Норильск, 20:20, 17-08-2008
|
|
|