в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.04.2024
Сегодня день рождения отмечают piscado, Qazbek, xAmyak, Маруся!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Qazbek Написан: 03-04-2009
Тема: Отчитаюсь по замене сцепления. Нечего было так пугать :)
На уазе ИМХО все ыш осложнее, хотя жделается запросто в полевых условиях одним человеком.

Y60 RD28T менял сцепление первый раз, практически всё в одиночку,небольшие помощи были но и без эотго можно было обойтись. делал в гараже, на полу без ямы, бодилифт, 35 колесы.

Отцепил от агрегата оба кардана, снял стартер ( можно был отолько болты открутить пусть висит на проводах), снял кожухи рычагов в салоне, отцепил провода от агрегата и вывод сапуна. открутил рабочий сцепления. от агрегата, оставил висеть на трубке.
Поддомкратил за центр траверсы агрегат, открутил 8 болтов от рамы траверсу. опустил немного агрегат, между клапанной крышкой двигателя и моторным щитом подложил резинку 3 см ( можно дощечку)

болты от двигателя ( у меня было 3 из возможных у меня 5. потом вернул все на место), траверсу агрегата положил на чопики, можно не опускать агрегат вообще практически. Прокатил машину вперед см 20, позволии и рычаги, и траверса за агрегатом на раме. если надо агрегат за траверсу весьма удобно опускается и поднимается одним человеком поочередно за края.

Втулку снял сьемником, но также можно было метчиком на 17-18? небуло такого размера, еще старым способом- 2 болта, один шляпкой унутрь, один - наружу. вуаля, есть за что тащить.

9 болтов корзины, выжимной перестукивается легко в руках, смазка меняется, втулка новая запрессовывается болтом на 16 опиленым. садится до конца и аккуратно.

Центруется корзина все тем же болтом на 16, на тело одел трубку 23 мм, чтоб не болталось можно пользовать изоленту. в тч вместо трубки. отцентровал болтом с изолентой и трубкой, затянул корзину, откатил машину назад на 15 см. по раме траверсой выставил агрегат ровно, помог длинными болтами и отвертками через крепежные агрегата к двигателю. нацелил все быстро и легко. слегка качнул агрегат и машину - вуаля - попали. 5 болтов по местам, траверсу к раме крепим и дособираем всю мелочевку.

Всё удобно, без хитростей особых. нечего пугать народ, никаких 3х здороых мужиков, ямы, стоек, и 4х часов на попадание агрегатом необнаружил. сложнее стартера болты наживить - неудобно было, да подбор болтов в замен плоих дольше времени занял.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов