в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 30.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Dimarti, OldBlindDog!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: OldBlindDog Написан: 25-05-2009
Тема: Про второй генератор размышлятельный вопрос.


Поскольку не ищу лёгких путей, то на "Трактор-трофи" не поехал. 8)
А поехал немного в противоположную сторону - опробовать свежесобранную лебеду.
После всевозможных бобровых (бобринных? бобрячих?) плотин, заплывов по полям и лесам, генератор сказал "данунах" и перестал давать стране электричество.
На утро завёлся от товарища, доехал до дома. Аккум - хоть и старый, но крепкий - продержался километров сто. Так что после его кончины без дворников и фар ехал всего километров девяносто. Гиббоны даже за превышение остановили. 8)

Так вот. Охотно допускаю, что выключился он от обилия воды, земли и прочей лабуды - под капот страшно заглядывать - всё засрано. Сегодня сниму, переберу, почищу, вэдэхой полью.

Но ведь это нифига не дело.

Вопросов, собственно, несколько.
1. Есть ли какие-нибудь решения, как более-менее подготовить этот агрегат к бродам? Ведь не заизолируешь его никак, вроде.

2. Из-за долбанного усилка, что висит на заду родного генера, мне, честно говоря, не очень хочется начинать эпопею с разведением двух узлов и заменой гены на более мощного. Но! Ведь устанавливают же люди второго гену. Вот вопрос, собственно, в том, - как и куда. На бошке есть кронштейн для непонятно чего (стропы?). И вообще три тличных отверстия с резьбой, смотрящих в сторону воздухана (напомню, у меня RD28T). Можно ли туда притулить кронштейн? Или голова этого не переживёт? А второй кронштейн я бы прикрутил к кронштейну оригинального гены. Свободных дорожек на шкиве коленвала, вроде, хватает (или на гену идёт два ремня?!).

3. Напомните, в природе водятся умеренного размера гены размера 100-140А и на 12В?

4. Можно ли как-нибудь в последствии сделать мегарелюху, которая могла бы переключать гены в случае поломки одного?

5. Вольтметры как правильно цеплять? Хочу вывести прямо от контактов на торпеду допприборы - так спокойнее.

Вот... 8)

/картинка для привлечения внимания/
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов