Автор: Электрик почти незнакомый |
Написан: 26-05-2009 |
Тема: ответы |
п1-не знаю
п2-смотри творческие изыскания Мусика
п3 зачем? Гена вещь самодостаточная,выдаст амперы только тогда,когда в этом есть необходимость,критерий-падёж напряжения в сети.Обратно в себя гена не возьмёт ничего,там на выходе диодный трёхфазный мостик.По этой причине п4-вольтметр один на бортсеть,она же одна в машине?
Подключать-в параллель два гены и акб,на обмотку возбуждения второго-ставить вторую лампу,получишь чёткую инфу о состоянии ген(работают или нет) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Про второй генератор размышлятельный вопрос. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 11:05, 25-05-2009
-
ответы - Электрик почти незнакомый, 10:04, 26-05-2009
-
"Есть ли какие-нибудь решения" - выход один единственно правильный - РЕГУЛЯРНОЕ ТО - ВячеславТ2, Москва, 15:43, 25-05-2009
-
Ну такая же хня, надо переносить его на верх, перебираю раз в год стабильно, уже заё... - Отец, Москва, 12:57, 25-05-2009
-
тоже желаю. - Qazbek, Ярославль, 12:49, 25-05-2009
Кстати, в 176, 276 гармине есть вольтметр внутрях - Мышара, гарминовская, 11:38, 25-05-2009
-
У нас на дрын дровере спортивном стоит простой+ - Мышара на ведре, 11:37, 25-05-2009
|
|