Автор: GunDi |
Написан: 19-02-2010 |
Тема: Мануал не обязателен, все они на одно лицо :-), косоглазое :-)))) |
судя по брелоку, сигналка кетайско-тайваньская, других теперь и нету :-( Раньше еще были итальянцы, в основном моноблочные, но канули в лету как капризные и легко устраняемые.
По кетаю-тайваню, основной разьем:
Красный "+"(плюс питания)
Черный "-"(минус питания)
Желтый - "Ассесори"("+" при включении зажигания)
Белый, синий, ( могут быть вариации с черной полосой) - концевики (капот, двери, багажник)
Коричневый - "+" на сирену.
Все остальные провода с основного разьема ( при наличии оных) - скорее всего выводы для управления доп. устройствами, обычно с "-" на выходе. Чаще серого цвета с вариациями с цветными полосами.
Оранжевый - управление блокировочной релюхой ( по нему и можно до неё добраться)
Может быть два одинаковых ТОЛСТЫХ провода выходящих из блока, чаще всего черных - это выводы блокировочного реле.
Разьем с 6-ю проводами:
Цвета могут варьироваться, но чаще всего это две группы проводов двух цветов с разноцветными полосами на них. Ну например синий с белым-синий-синий с черным, зелёный с белым-зелёный, зелёный с черным. Это выводы НР(нормально разомкнутые),НЗ(нормально замкнутые),КОМ(центральный) контактов силовых реле для управления актуаторами дверей - развязываются по нужной схеме в каждом конкретном случае. Вызвонить где какой контакт, при необходимости проще простого.
Может силовых контактов не быть, а из блока выходят пара тонких проводков из белого разьемчика - это провода для управления вынесенными реле - на них поочередно повисает то "+", то "_". Обычно это тонкий зелёный и красный.
На светодиод - синий и красный проводочки из отдельного разьема.
Трех или четырез проводной разьем ( провода черный,красный, синий,зеленый) - датчик удара.
По итальянцам...с ними вообще всё просто - блок под капотом, вскрыть жгут и "ты в хопре"(С) :-) По питанию цвета те же. По блокировкам - два одинаковых провода, чаще всего два зелёных, два зелёных с белой полосой. Бывают еще белые с красной полосой, но редко.
Лет 10 назад, плотно и долго, профессионально занимался оборудованием машин сигналками. Реально трудно разобраться без бумаги только с системами типа "Блэк Баг" - и иже с ними - там проводов до жопы и все они черные... если нет "разблюдовки" по разьему, то только "звонить", либо идти по каждому до места подсоединения. А с появлением "умных" релюшек управляемых по штатной проводке, блокировки иногда найти практически не реально если ты не спец.
Могу конечно в чем то ошибиться за давностью времен, но не думаю, что сейчас что то кардинально поменялось. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
HELP!!! Постирал брелок сигналки (штатной), - Garry71, Москва, 19:43, 19-02-2010
-
если сигналка не нужна, находим предохранители, удаляем, находим релюшку и разъеденяем клеммы. как правило это все под замком зажигания - bratec, Москва, Южное Измайлово, 03:19, 20-02-2010
-
постирал уже 2(два), работают, берем брелок разбираем все окислившиеся счищаем, там где кнопочки под скотчем, скоч заменяем, ивсе протираем водкой, должно все работать. - bratec, Москва, Южное Измайлово, 03:15, 20-02-2010
-
Купи за 1500рэ новую сигнализацию и поставь. - M.Usic, Москва,Лефортово, 21:30, 19-02-2010
-
Далеко не факт, что провода блокировки надо перемкнуть, зачастую они лишь запитывают отдельно стоящее реле. - v.dudin, Калининград, 22:47, 19-02-2010
-
У вас, дилетантов, все оч. сложно :) - M.Usic, Москва,Лефортово, 11:10, 20-02-2010
-
Мануал не обязателен, все они на одно лицо :-), косоглазое :-)))) - GunDi, Москва, Гольяново., 23:38, 19-02-2010
-
И "Обратная сторона Луны": - Garry71, Москва, 21:07, 19-02-2010
-
батарейку достать и в спирт до утра. и усе.. - D.J.Frol, Спб, 20:58, 19-02-2010
-
штатной? - -=BOROV=-, или просто -=БУР=-Москва СЗАО, 20:44, 19-02-2010
|
|