Автор: M.Usic |
Написан: 20-02-2010 |
Тема: У вас, дилетантов, все оч. сложно :) |
Когда-то давно я тоже искал в инете схемы и пытался разобраться в проводке, наколхоженной криворукими установщиками. Реально все проще - отрезаешь все лишнее, восстанавливаешь родную проводку и подключаешь сигналку заново правильно - так быстрее - не придется переделывать. А по поводу реле - они почти 100% нормальнозамкнутые, и после удаления сигналки ничего перемыкать не надо. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
HELP!!! Постирал брелок сигналки (штатной), - Garry71, Москва, 19:43, 19-02-2010
-
если сигналка не нужна, находим предохранители, удаляем, находим релюшку и разъеденяем клеммы. как правило это все под замком зажигания - bratec, Москва, Южное Измайлово, 03:19, 20-02-2010
-
постирал уже 2(два), работают, берем брелок разбираем все окислившиеся счищаем, там где кнопочки под скотчем, скоч заменяем, ивсе протираем водкой, должно все работать. - bratec, Москва, Южное Измайлово, 03:15, 20-02-2010
-
Купи за 1500рэ новую сигнализацию и поставь. - M.Usic, Москва,Лефортово, 21:30, 19-02-2010
-
Далеко не факт, что провода блокировки надо перемкнуть, зачастую они лишь запитывают отдельно стоящее реле. - v.dudin, Калининград, 22:47, 19-02-2010
-
У вас, дилетантов, все оч. сложно :) - M.Usic, Москва,Лефортово, 11:10, 20-02-2010
-
Мануал не обязателен, все они на одно лицо :-), косоглазое :-)))) - GunDi, Москва, Гольяново., 23:38, 19-02-2010
-
И "Обратная сторона Луны": - Garry71, Москва, 21:07, 19-02-2010
-
батарейку достать и в спирт до утра. и усе.. - D.J.Frol, Спб, 20:58, 19-02-2010
-
штатной? - -=BOROV=-, или просто -=БУР=-Москва СЗАО, 20:44, 19-02-2010
|
|