 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: sklif |
Написан: 02-02-2004 |
Тема: ну вот по крайней мере когда на форд сиерре была термо-муфта на холодном двигле там вобще вентилятор можно было крутануть, и он прокручивался ещо чуток после того как руку убереш, а на горячем с очень большим усилием двигалась она... |
ИМХО жидкость в ней должна при нагреве расширятся и клинить муфту...
как раз сделанно что бы холодное двигло лишним воздухом не обдувать, и так холодно, да и шума меньше намного. а как прогреется и нужно более хорошее охлаждение радиатора она и крутится в полную силу вместе с двиглом... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вентиллятор радиатора на Т2 - Ivan, 15:16, 01-02-2004
Вентилятор стоит на вискомуфте,она разомкнута на холодном двигле и замкнута на горячем - Сергей-97, Новокосино, 17:48, 01-02-2004
НЕ совсем так... точнее Совсем Не Так ;-) - ВячеславТ2, Москва, 01:13, 02-02-2004
еще одна бредятина, ну кто придумает лучше, как работает муфта? - fedor, 05:33, 02-02-2004
Может не стоит так категорично?Можешь пояснить суть работы узла-сделай это! - Сергей-97, Новокосино, 18:59, 02-02-2004
-
КАКАЯ БРЕДЯТИНА ? Ты ее хоть раз разбирал ? Я вот разбирал.. так что не надо. - ВячеславТ2, Москва, 13:19, 02-02-2004
-
Позволю себе поправить.При нагреве HT гель становится ГУЩЕ - Wolf_crt, Мск, 10:38, 02-02-2004
А чем тебя, собственно рассказ ВТ2 не устраивает? Всё верно. Если хочется верить в какое то чудо с неграми, которые держат крыльчатку, то просто разбери её- всё станет ясссна! - Термих, Тюмень, 06:52, 02-02-2004
-
А по моему Вячеслав Т2 ответил наиболее верно и полно (+) - Interceptor, Норильск, 06:44, 02-02-2004
а я что то всю жизнь думал, что сделанна эта муфта для того, что бы при холодном двигателе вентилятор впринципе не работал, а когда двигатель и муфта прогревается вентилятор работал... да и по логике вещей (те же электро вентиляторы) оно так и должно быть - sklif, Krasnoyarsk, 07:23, 02-02-2004
-
Да как же ей не работать (при холодном двигателе)? (+) - Interceptor, Норильск, 07:56, 02-02-2004
а насчёт аэродинамического сопротивления оно на месте небольшое, когда же машинка едет на скорости то воздуха потока вполне хватает что бы вентилятор этот тормозить до нужных оборотов.... хотя всё это сугубо моё мнение основанное на моей логике.... - sklif, Krasnoyarsk, 09:16, 02-02-2004
-
ну вот по крайней мере когда на форд сиерре была термо-муфта на холодном двигле там вобще вентилятор можно было крутануть, и он прокручивался ещо чуток после того как руку убереш, а на горячем с очень большим усилием двигалась она... - sklif, Krasnoyarsk, 09:14, 02-02-2004
-
чтобы строить надо знать, чтобы знать надо учиться...(ВИЛ) - fedor, 08:21, 02-02-2004
|
|
|