в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Sonic Написан: 01-09-2010
Тема: У меня жена даже ездила на таком по собственной доброй воле :-)) (+)
Думаю что для начала надо читать много интернета, потом найти НАДЕЖНОГо мастера или друга который соображает в автомобилях, знает что такое компрессия и тнвд, может рассказать азы, а может даже и посоветовать.

Я в свое время начинал с того, что в областном городе не мог найти ни одного сервиса, где был бы дизельный манометр для замера компрессии и на многих "крутых" СТО мастера вообще были не в курсе что у дизельных моторов компрессия в 2-3 раза выше чем у бензинок.

1. Компрессия меряется не на заведенном моторе, а с вывернутыми свечами или форсунками - просто крутится стартером.

2. Не думаю что если на мотор поставить идеальный аккум и стартер, то компрессия подпрыгнет с 19 до 32.

3. Как вариант попробовать померять компрессию в паре разных мест, ну а дальше варианты: 1.ездить пока не откажется заводиться и потом ремонтировать.
2. вскрывать мотор прямо сейчас, делать дефектовку, считать стоимость ремонта и либо ремонтировать, либо заказывать новый мотор (ну не новый, а другой, заведомо в рабочем состоянии). Если есть надежный, проверенный сервис, то лучше сделать ремонт, даже если это стоит дороже - потому что другой мотор неизвестно насколько живой будет. Если нет надежного сервиса, который качественно делает именно моторы, но есть надежный поставщик б/у моторов в сборе - тогда надо брать целиком мотор.
Кстати, удивительно как на машине 96 года умудрились убить тд-42. Тогда и остальные агрегаты могут быть убиты - надо их внимательно продиагностировать грамотным людям, чтобы понять размер необходимых инвестиций и тогда: продать этот металлолом прямо сейчас, ездить пока не сломается совсем и потом скатить в овраг, распланировать предстоящие ремонты с учётом финансовых возможностей семейного бюджета.

3. Я могу быть не прав, но никак не пойму как замена синтетики на полусинтетику сможет в два раза поднять компрессию :-)) Вызывает сильные сомнения компетентность людей которым вы в настоящий момент доверяете ремонт патруля - пахнет нежеланием разобраться в сути проблемы и разводиловом. Потом ещё одно соображение: Прежде чем менять все жижи (двигатель, коробка, раздатка, мосты) надо убедиться что эти агрегаты исправны. масло в патруля идёт много и оно не бесплатное.

И наконец, пришлите фотографии, похвастайтесь, а кроме того по хорошим фоткам иногда можно много ччего сказать о состоянии машины :-)

Игорь.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов