 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Sind |
Написан: 11-11-2004 |
Тема: Что делать? Сегодня мой Т1 заглох по дороге на работу и не хочет заводиться (( |
Всем привет!
У меня Т1 91 года с движком VG30E. Никаких проблем с движком и системой питания не было, думал только инжектор промыть, так как при резком газе на скорости от 60 чувствовались провалы, а так при спокойной манере езды проблем не было. Еще вчера вечером по дороге домой обратил внимание на некоторый звук - потрескивание на скорости 80-120. Остановился, открыл капот, ничего не обнаружил, подумал, что это тросик спидометра или что то в тахометре глючит.
А сегодня случилась вот такая катавасия:
ехал сегодня на работу, обратил внимание на то, что холостые плохо держат - гуляют от 550 до 950 оборотов, и когда едешь на первой в пробке машина дергается. На очередном светофоре при трогании машина заглохла и больше не захотела заводиться. Крутится стартер, а движок не хватает, то ли искры нет, то ли бензин не подается, что еще может быть? При этом в зеркало виден голубоватый дым, вроде до этого ничего такого не было.
Пришлось оставить машинку на улице и пехом добираться до работы.
Подскажите что делать?
С уважением,
Иван |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Что делать? Сегодня мой Т1 заглох по дороге на работу и не хочет заводиться (( - Sind, 4, 11:37, 11-11-2004
-
Скорее всего подача топлива происходит, т.к. "голубоватый дым" - это невоспламенившаяся топливо-воздушная смесь. Если подача топлива есть, а движок вообще не схватывает, то надо смотреть искрообразование, причём не в конкретных цилиндрах, а тотально(+) - Steelmaster, Москва, 15:09, 11-11-2004
-
я бы (+) - mos, nissan-4x4.ru, 13:06, 11-11-2004
Выкрутил свечу, проверил искру. Если ее нат - пошел искать. Если есть - однако бензин кончился (в инжекторе), на сервис нада - Семен160, Москва, 13:16, 11-11-2004
-
бывает так, што бенз есть, искра есть, и не заводится (+) - dant, Новосибирск, 14:39, 11-11-2004
Ремень менял недавно, так что этот вариант отпадает (-) - Sind, 4, 16:17, 11-11-2004
Ремень - не катит, звенел бы; перелив - не катит, дым не тот; винтик... ну я и говорю, если искра есть, то в сервис! - Семен160, Москва, 14:55, 11-11-2004
-
А если накрывается бензонасос, то что? - Sind, 4, 13:42, 11-11-2004
-
Где встал то ? (+) - M.Usic, Москва, 15:27, 11-11-2004
-
Во-первых "погазовать" в инжекторном моторе не влияет на работу бензонасоса (+) - Steelmaster, Москва, 15:26, 11-11-2004
-
Как проверить - не знаю - Lady Jane, Москва, 13:58, 11-11-2004
Тады самому на дороге не стОит. А бензонасос: все правильно, тока не гозовать, а просто зажигание включить - Семен160, Москва, 13:50, 11-11-2004
Эта... Искать надо поломку! (Если по колесу уже попинал) - Семен160, Москва, 11:57, 11-11-2004
|
|
|