в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 12.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Violeta!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый Написан: 26-01-2011
Тема: Да, два моста весят около 300 кг., портальность 16 см. Предел надёжности(не ПРОЧНОСТИ!)- 42-ой "Боггер". Этот "Вольвешник", кстати, немаленький, чуть меньше "нашего всего" - "шишки". ))) Ты в шоке? Разум отказывается принимать эту информацию? Понимаю! (+)


Штатно в мостах установлены блокировки и твои любимые барабанные герметичные тормоза. Правда все их меняют на дисковые, так как (как тут однажды писали)))) барабанные тормоза - отстой. Передатка моста варьируется от 6 до 11. Как правило пользуют 7,1. Порталы с внешним зацеплением шестерён. А вот тебе анекдот на тему: )))

Русский спрашивает японца:
-А скажите, как по-вашему, на сколько вы нас опередили?
Японец подумал и ответил:
-Навсегда.

Знаешь, почему наш "металлолом" столько весит? Мне это ещё папа объяснял, который всю жизнь занимался оборонпромом - потому что, чтобы добиться заложенной в ТЗ прочности и надёжности, качество металла, отлитого из переплавленных гвоздей и ржавой арматуры, подменяют его массой. Потому, что в виду нашего вечного технологического отставания, проще и дешевле сделать полуось из сыромятины, а не из легированной стали. Херня, что она будет в три раза толще, что кстати и питает мифы об "ОГО-ГО" военной техники, главное, чтобы её прочность соответствовала конструкторской документации и чтобы не надо было сырьё за границей покупать.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов