в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 13.06.2025
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: RAT Написан: 28-01-2011
Тема: Звиняйте бес попутал , не шрусы билять а шкворня с текстолитовыми вставками , разбивает и отрывает редуктор нижний шкворень , в 2008 году на Тверской Земле катлету в лагерь притащили с оторванным редуктором
Вообще порталы очень специфическая вещь реально нужна только в глубоких колеях , лучше иметь колесо большего диаметра чтобы получить меньший угол наката на препятствие , любое колесо зарывшись на треть своего диаметра копает уже вниз , поэтому похер прямой у тебя мост или портальный , главное прочность , на болоте еще хуже , провалившись под ковер , на прямом ты ложишься на мост и колеса погружаются не больше чем на половину диаметра , на порталах они проваливаются на 23 диаметра , при довольно хлипкой растительности на ковре вынуть их ну очень гиморойно , часто при лебеженьи из таких ситуаций портал начинает уходить под ковер а не на него там в обязательном порядке санд треки класть если получится подсунуть , они обычно суки вертикально втыкаются короче гимор. Иванович просто ставит себе 40" колеса штатно с клиренсом 315мм что вполне нормально при этом запас прочности мостов расчитан на грузовик массой 2500 и загрузкой до 3000 тонн при моменте 340 ньютонов очень капитально роккроулинговый подход :) ИМХО
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов