в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 13.06.2025
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: RAT Написан: 24-02-2011
Тема: можно подкорректировать
-------------------
Исходное сообщение Dmitrij_Riga:

т.е. мне надо:
сам мост с блокировкой
диски
колодки
лампа в приборку
переключатель diff lock
прводка от моста до клапана управления
ваакумные шланги
провода от кнопки diff lock до клапана управления
шлицыы от кардана 2.8
ГП в передний мост
Что-то ещё или всё?
Вопрос про диаметр тормозных дисков назад. Какие надо?
Как то можно проверить блокировку на снятом мосту?
И главное, сколько по времени надо на всё чтобы всё встало с учётом что всё будет купленно?
Спасибо.
-------------------

Переключатель желателен но не обязателен , у тебя вся разводка под панелью есть тянуть до клапанов проводку не нужно , покупаешь блок клапанов , переключатель и 1 диод на 10 см проводах с панелью гиморно заморачиваться диод ставишь в панельку рядом с кнопкой все нормально работает соответственно до диода тащишь проводку от датчика включения на мосту .Есть еще нюанс если просто воткнуть переключатель то будет работать только клапан на отключение , клапан включения заведен через блочок управления блокировкой он завязан на датичик скорости , отключает блокировку автоматом на скорости выше 7 км.ч , из за этого образуется наклеп на муфте блокировки она начинает недовключаться в итоге рвет кольцо и оно перемалывае весь диф , поэтому лучше этот блок не ставить а просто поставить там перемычку между контактами чтобы плюс на включение приходил на включатель дифа постоянно также как и на выключение , я себе долго мосх ибал этот плюс искал на колодке кнопки и только по том допетрил что бы он появился нужно на колодке блока управления перемыкать , кстати эти колодки совершенно одинаковые и их под торпедой всего 2 таких так что не перепутаешь можно не снимая торпеды вытянуть их вправо и работать с ними тот что на более коротких проводах колодка блока упаравления тот что на более длинных колодка кнопки. Магистраль от клапанов лучше тянуть медной трубкой и сделать только последние 0.5 метра резиной , докупи еще вакуумный ресивер можно без него но в стандартной комплектации стоит 2 ресивера (пласмасовый бачок) один на тормоза и сцепление второй на блокировку.
Диски бери от патруля того года от которого мост , обрати внимание на состояние тормозных суппортов скорее всего они мертвые наглухо , главное стобы трещин в рамке суппорта не было (та которая подвижная ) сразу купи ремкомплект все резинки и направляющие и скорее всего тормозные цилиндры тоже , если есть лифт на равную величину подними кронштейн колдуна , запасись хорошим ключом для снятия тормозных трубок , возможно увидишь что придется менять сайленты на рычагах , крестовины от 2.8 не подойдут нужно переставлять со своих мостов и переднюю и заднюю , при откручивании учти гайки хвостовика сидят на фиксаторе резьбы чтобы их свернуть нужно приложить серьезное усилие , при затяжке также на фиксатор ставь только усилие не попутай там всего 30 кг . Проверить работу блокировки можно при покупке моста , вакуум создаешь ртом проворачиваешь одну полуось она блокируется и крутится сразу 2 полуоси , также разблокируется , датчик проверяешь просто замыканием тестером , лучше конечно снять диф при покупке , я не снимал так поверил все ок :).
Я менял один перед домом с 2мя домкратами , на все ушло 3 дня , причем 2 дня ушло на замену дифа в переднем мосту сборка разборка моста долго без пневмогайковерта , задний закатил за 1 день .
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов