 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: RAT |
Написан: 24-02-2011 |
Тема: Нет жгут есть только под торпедой , глянь под капотом со стороны вакуумника должна быть пустая фишка 4х контактная (если ее умники какие нить не срезали) |
2 провода управления + , и два вроде черных просто минус , если она на месте действуешь следующим образом . Берешь аккумулятор ставишь его в салон от него провода любого сечения с минуса на корпус с плюса на колодку кнопки и управления , прозваниваешь колодки ,сначала кнопки ищешь приход плюса и минуса отмечаешь (ключ только в замке поверни чтоб питание подавалось) , затем берешь плюсовой провод от аккумулятора и втыкаешь его в оставшиеся контакты идешь под капот и звонишь фишку на предмет прихода плюса , находишь 2 контакта их тоже как нить пометь на всяк случай , теперь фишка датчика , также находишь все плюсы и минусы нужен постоянно приходящий плюс его отмечаешь , опять берешь провод с аккумулятора и начинаешь тыкать в оставшиеся контакты на колодке при этом прозваниваешь фишку кнопки на предмет прихода постоянного плюса (питание при этом выключено иначе можешь запутаться) находишь контакт который подает плюс с фишки блока управления на фишку кнопки и перемыкаешь его напрямую с постоянным плюсом на фишке управления который ты нашел ранее , ставишь кнопку включаешь питание , кнопку в положении OFF , идешь под капот смотришь пришел ли плюс на фишку под капотом , ставишь кнопку в положение ON , опять смотришь наличие плюса на фишке под капотом в разном положении плюс находится на разных контактах фишки , одновременно на обеих его быть там не может , если при положении ON , плюс на фишку не приходит смотри что не правильно сделал на контактной колодке датчика . Далее установить и подключить фишку к блоку клапанов , его тоже проверь когда на клапан приходит плюс он открыт и свободно продувается в отключенном положении клапан закрыт , банально клапан может не работать и находится в постоянно закрытом положении (у меня так и было)
Прводки до моста нет , поэтому ее придется тянуть самому . Питание на диод обозначающий включение отключение блокировки, бери с постоянного плюса колодки датчика , так проще , на сам датчик который стоит на мосту заводи минус , чтоб если где перетрет провод не коротнуло , минус лучше брать из салона так надежнее , тянешь провод с минуса на датчик на мосту и потом возвращаешь его на минусовой контакт диода. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Про установку моста от 2.8 с дифф блоком - Dmitrij_Riga, Riga, 10:16, 24-02-2011
-
Делал такое.... - 412-ый:-))), Москва, Лефортово, 11:00, 24-02-2011
-
А передний обязательно тоже менять? - Dmitrij_Riga, Riga, 11:28, 24-02-2011
-
Можно, естейственно...я это и имел в виду, и собственно, так и делал :) - 412-ый:-))), Москва, Лефортово, 11:57, 24-02-2011
-
Спасибо. - Dmitrij_Riga, Riga, 14:14, 24-02-2011
-
можно подкорректировать - RAT, Химки, 15:56, 24-02-2011
-
Спасибо. - Dmitrij_Riga, Riga, 16:49, 24-02-2011
-
Нет жгут есть только под торпедой , глянь под капотом со стороны вакуумника должна быть пустая фишка 4х контактная (если ее умники какие нить не срезали) - RAT, Химки, 17:20, 24-02-2011
-
внутри - 412-ый:-))), Москва, Лефортово, 15:39, 24-02-2011
|
|
|