в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 13.06.2025
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: RAT Написан: 24-02-2011
Тема: Нет жгут есть только под торпедой , глянь под капотом со стороны вакуумника должна быть пустая фишка 4х контактная (если ее умники какие нить не срезали)
2 провода управления + , и два вроде черных просто минус , если она на месте действуешь следующим образом . Берешь аккумулятор ставишь его в салон от него провода любого сечения с минуса на корпус с плюса на колодку кнопки и управления , прозваниваешь колодки ,сначала кнопки ищешь приход плюса и минуса отмечаешь (ключ только в замке поверни чтоб питание подавалось) , затем берешь плюсовой провод от аккумулятора и втыкаешь его в оставшиеся контакты идешь под капот и звонишь фишку на предмет прихода плюса , находишь 2 контакта их тоже как нить пометь на всяк случай , теперь фишка датчика , также находишь все плюсы и минусы нужен постоянно приходящий плюс его отмечаешь , опять берешь провод с аккумулятора и начинаешь тыкать в оставшиеся контакты на колодке при этом прозваниваешь фишку кнопки на предмет прихода постоянного плюса (питание при этом выключено иначе можешь запутаться) находишь контакт который подает плюс с фишки блока управления на фишку кнопки и перемыкаешь его напрямую с постоянным плюсом на фишке управления который ты нашел ранее , ставишь кнопку включаешь питание , кнопку в положении OFF , идешь под капот смотришь пришел ли плюс на фишку под капотом , ставишь кнопку в положение ON , опять смотришь наличие плюса на фишке под капотом в разном положении плюс находится на разных контактах фишки , одновременно на обеих его быть там не может , если при положении ON , плюс на фишку не приходит смотри что не правильно сделал на контактной колодке датчика . Далее установить и подключить фишку к блоку клапанов , его тоже проверь когда на клапан приходит плюс он открыт и свободно продувается в отключенном положении клапан закрыт , банально клапан может не работать и находится в постоянно закрытом положении (у меня так и было)
Прводки до моста нет , поэтому ее придется тянуть самому . Питание на диод обозначающий включение отключение блокировки, бери с постоянного плюса колодки датчика , так проще , на сам датчик который стоит на мосту заводи минус , чтоб если где перетрет провод не коротнуло , минус лучше брать из салона так надежнее , тянешь провод с минуса на датчик на мосту и потом возвращаешь его на минусовой контакт диода.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов