Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 29-03-2011 |
Тема: Как я уже много раз говорил: Не надо пытаться нае...ать иностранный концерн в условиях гаража. (+) |
ШРУСы в карданах безусловно применяются, но делается это не от хорошей жизни или "продвинутости", а от применения чрезмерно коротких карданов. Главный его недостаток - уязвимость пыльника в условиях бездорожья. И если на рваном пыльнике полуоси ещё можно ехать, то из карданного ШРУСа с порванным пыльником из-за того, что он вращается со скоростью в 4-5 раз большей, чем полуосёвый, смазка под действием центробежной силы вылетает моментом.
А на "Нивы" и прочий говнопром равняться не надо. Эти дебилы сначала делают т.н. машины, а потом обрабатывают их напильником.
В общем, не мешай машине ездить. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Интересная статья, думаю полезно знать, а может кто и сколхозит на наши танки.)))) - tim, Урал, Заречный, 07:07, 29-03-2011
Нинада шрусов, ладна? 8) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 13:53, 29-03-2011
-
Как я уже много раз говорил: Не надо пытаться нае...ать иностранный концерн в условиях гаража. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 09:03, 29-03-2011
-
Конструкция давно известна, применяется на Джипах, + - M.Usic, Москва,Лефортово, 07:36, 29-03-2011
|
|