в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 07.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: capral Написан: 02-12-2004
Тема: Не сочтите за занудство, но хочется знать мнение заинтересованных людей - приглашаю к дискуссии.
Я по поводу околоавтомобильной прессы - складывается впечатление, что вся московская пресса (а другой у нас нет) после трех-четырех лет успешного издания переориентируется на эдакого среднестатистического успешного москвича (питерца, екатеринбуржца, норильчанина и т.д., не имеет значения) с доходом эдак в 2-3 килобакса в месяц (За рулем не считается - самый демократичный журнал всех времен и народов). На заре своей личной автомобилизации (91 год, ржавая копейка) беспрекословным авторитетом для меня была газета "Авторевю", но прошло какое-то время и большую часть печатной площади стали отдавать тестам машин "которые за...". Но тут я увлекся 4х4 (УАЗ-козел, Нива) и перевел удовлетворение потребностей большей части своей души на журнал 4х4 клуб (он только появился и был мной штудирован до непотребного вида, с обсуждением каждой строчки в кругу всех своих знакомых, и заметьте за одно слово критики любимого издания я был готов порвать, как тузик грелку). Но прошло еще время - я рос, мужал, матерел, пересел на Патрол и постепенно опять стал ощущать себя все больше неудачником (дежавю?). Берем предпоследний номер (10, 2004) и начинаем читать - новости (интересно всегда, без дураков), репортаж с МИМС (да, нормально, потянет под вечернее пиво), репортаж с полигона в Бронницах (тоже достойно внимания, интересно, что нового могуть придумать со старым, бедным УАЗом, как еще поиздеваться), тест Туарега - да, ребята, забыл в каком пиджаке у меня завалялись паршивые 80 килобаксов, а то бы побежал покупать. Рекламная статья о Маттраксе - очень интересно, но положа руку на сердце, сколько людей их может себе позволить ? И дальше - Ниссан Титан, Тойота РАФ 4... карманный фонарик за 5900$. Мужики, я не люмпен, у меня неплохой доход, есть моторная лодка, снегоход, грузовик, гаражи, квартира еще какая-то хрень, но мне неинтересно читать (в таком объеме, в любимом журнале, а не в "Лимузине") про вещи, мне недоступные. С большим удовольствием я почитаю про доводку, лифтовку машин, соревнования, путешествия на тех машинах, на которых ездит большинство из нас. Именно поэтому в последнее время я лично предпочитаю "Полный привод 4х4". Надеюсь года через 3 выйдет новый журнал. Все сугубо имхо, прошу не кидать камнями.
ПыСы. А словно в опровержение 11-й номер просто хорош, и там в переписке поднимается этот же вопрос, вот только ответ подтверждает все вышесказанное.
А 4х4 клуб я все равно покупаю...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов