в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый Написан: 10-11-2011
Тема: Ненормально (+)
Излом - точка неравнопрочности. Но и это не главное! А главное то, что этот изгиб просто не нужен, а художник этого не понимает!
Все эти изгибы на реактивках (особенно веселит меня "тюхнинг" "Жипов") - вещь просто ненужная. Здесь на пальцах объяснять долго и ненаглядно, на бумаге или прутиком на земле проще. Это начальный курс механики. Результирующие вектора у прямой и кривой тяг одинаковые, так как неизменны точки крепления тяги.
А кривые и красивые тяги - не что иное, как развод на баблос. Типа, смотрите, как все продумано, расчитано и исполнено!
Чел, который толкает эти клюшки - дилетант, решивший от скуки срубить копейку малую (большую не получится).
Безусловно, при запредельном лифте подвески у моста уходит угол наклона шкворня и на пружинном мосте сохранить его возможно лишь изменением формы тяги или применением эксцентричных сайлент-блоков. Но кривить тягу таким образом - бред, профанация. Это делается в самой толстой части тяги - у моста. Или как на представленных иностранных сайтах - плавный изгиб с целью развода на бабло.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов