 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 10-11-2011 |
Тема: Наглядная механика (+) |
А теперь, глядя на этот рисунок, представим, что мы приварили прямую мощную железяку от точки крепления к раме (левый сайлент) до среднего сайлента. Что-нибудь изменится в работе тяги? Вектора, разложения сил? Нет. Теперь, при наличии этой новой железки, отрезаем синий участок от левого до среднего сайлента (который идёт параллельно нашему ломику). Остаётся наш прямой ломик, который мы давеча прварили ))). Изменится работа тяги? Нет. Так нужен ли этот изгиб? Нет. А зачем он тогда? Понты. Они стоят денег! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Небросайте помидорами, творения не мои и ни какого отношения к этому не имею Керосин на вологде 4х4разместил вот какую инфу Правда пока клюшки на тавоту. - master key, Вологда, 21:21, 09-11-2011
1. Узнай цену. 2. Подумай еще раз. Есть основания - Жарик Джан, Москва, 22:49, 09-11-2011
Брошу. Изгиб клюшки свидетельствует о полнейшем непонимании автора этого "шедевра" основ механики. Доверять такому не стоит. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 22:05, 09-11-2011
да нормально оно сделанно, коряво несколько, но видимо плавные изгибы делать дороже... а изгиб посередке это хорошо - сесть на клюшки сложнее - раз, в этом месте они должны ломаться при фронтальном ударе, ну в мысле стандартные на это расчитаны - два - ALT, Москва, 01:44, 10-11-2011
-
Ненормально (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 08:20, 10-11-2011
-
изгиб там нужен, чтобы мост покругу не прокручивался + - tarantula, масква, 11:08, 10-11-2011
-
ну за правильность деланья лифта вообще я не говорил :), а то что поставить клюшки нужной формы правильнее чем эксцентриковые сайленты это однозначно, другое дело что не настолько это кретично чтоб столько денег на это тратить, - ALT, Москва, 09:48, 10-11-2011
Просто у австралийцев есть подобное и изгиб похожий... но я не расчетчик-инжинер - master key, Вологда, 23:10, 09-11-2011
-
Наглядная механика (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 08:30, 10-11-2011
как раз тут изгиба нет! тут правильно сделано - Wolf_crt, Мск, 00:18, 10-11-2011
Они, я так понимаю, специально сделаны таким образом, чтобы компенсировать уход моста при лифте. Чтобы их сделать прямыми надо крепления переделывать. Проще сделать клюшку согнутую. - obscenum, Невоградъ, 22:23, 09-11-2011
|
|
|