Автор: MAGNUM |
Написан: 28-01-2005 |
Тема: палки полуосей менять не надо+ |
те повреждения в около сальника возникают от люфта шкворневых подшипников, палка гуляет вверх-вниз сальник не работает, на полуоси возникают задиры НО ОНИ В НЕРАБОЧЕЙ зоне сальника!! в результате достаточной может быть замена только шкворневых подшипников и сальника полуоси ,на практике все подшипники к этому моменту уже давно надо было заменить, комплект неоригинальных на весь мост и сальников стоит 120$ в москве ходят по 100000км на 35 резине, работа по замене или полдня самостоятельно или 100-150 в нормальном сервисе, на бу мосту как правило их тоже надо менять если не сразу то очень скоро, впрочем если мост найдёшь бесплатно,,))
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Для Семена 160: проверь почту я тебе фотки скинул. - Alexandr 89, Надым, 13:57, 28-01-2005
-
Саша!!! Я не знаю, какие у вас ТАМ зарплаты, но я насчитал ремонта на 110 $ з/частей и от 0,5 до 1 дня работы. Вердикт: перебрать мост(+) - Семен160, Москва, 14:23, 28-01-2005
-
Это можно назвать "ремонт по-семеновски" - ВячеславТ2, Москва, 15:26, 28-01-2005
Пыльник кулака - от УАЗа. Резиновый с пружинкой. Встает почти как родной. - Алек Зак, Санкт-Петербург, 14:35, 28-01-2005
Фсё. Блин, в постах запутался, ну вы этта... поймете - Семен160, Москва, 14:31, 28-01-2005
;-)) - Семен160, Москва, 14:30, 28-01-2005
8-)) - Семен160, Москва, 14:29, 28-01-2005
ГУРУ-Патрулеводы. Вердикт хозяина - замена моста и поросенка. ВАШЕ МНЕНИЕ (мое выше) - Семен160, Москва, 14:28, 28-01-2005
|
|