в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 12.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Violeta!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Lonjeron Написан: 04-02-2016
Тема: Мы и раму не режем(как на фото выше). Если уж нужна верхняя точка, то что мешало "уголок" прикрутить на штатное место к раме через втулку и к дропу одновременно?! Раму то зачем пилить?
Основная нагрузка на дроп идет назад и от этого сдвига его держат 6 болтов, которые не сорвать вообще никак. Усилие на отрыв возникает только при полном вывешивании моста(прыжок), при котором у нас 2 точки крепления, а не одна и нет работы на срез, но тут все усилие берут на себя амортизаторы и стабы. При частичном вывешивании моста одной стороной, клюшки, имея втулки в задней части, начинают работать на скручивание и проворачиваются на резиновых втулках. Нагрузки на отрыв дроп бокса опять нет. Вернее, его тянет чуть вбок, но начинают работать 6 болтов на срез. Учитывая, что нагрузки в разу меньше, чем в пункте 1, то срыв невозможен.
Итого: Дроп бокс испытывает самые сильные нагрузки продольного характера. Нагрузки на отрыв практически отсутствуют. Поэтому мы упростили конструкцию, для того чтобы добиться универсальности и простоты в установке, а так же оставили возможность вернуть все назад. При этом мы экономим металл, что влияет на цену готового изделия.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов