в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 13.06.2025
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Lonjeron Написан: 07-02-2016
Тема: Я то на твои вопросы отвечаю :)
Я и не скрывал и не скрываю, что делаю одни дропы, но крупными партиями для снижения себестоимости ибо производство автоматизировано процентов на 70 и из-за ничтожной разницы в касторе при 80 и 100мм опускании. А вот ты опять с темы соскакиваешь(КРИВАЯ СХЕМА с какого боку выложена?) или вообще ложные аргументы приводишь.

Я уже устал тебе писать, что продольный в сход-развале никак не влияет на износ резины!
Если продольный разный на левом и правом борту(КАК НА ТВОЕЙ СХЕМЕ КРИВОГО ПАТРУЛЯ!) то это пипец как херова и очень влияет на увод от прямолинейного движения!
Там где угол меньше то как правило в ту сторону машину и потащит, если оба угла одинаковые то и машина должна ехать ровно.
Но так же и бывают случаи когда машина изначально кривая вследствие ДТП или ещё какая особенность агрегатов имеется и на развал машина приходит со сползанием по траектории.
По углам вроде всё гуд, но машин потащило, поэтому приходится специально делать разные углы кастора из учёта куда её тащит, после регулировок резину не жрёт, проверено не раз.

Так же на американских машинах очень часто продольный на правом борту чуть больше чем на левом, это сделано для того что бы машину не стаскивало на обочину из-за наклона дороги. По лайт-тракам не в курсе...Грей подскажет!

На немецких машинах, в частности на мерсах(кстати любимая развальщиками машина :) ), там отродясь продольный под 10-ку! Как итог - управление отличное, разворот на маленьком пятачке, и не смотря на извечно большой отрицательный развал под -1 градус, а то и больше и большое схождение, резину не жрёт и машин управляется отлично!

А теперь что и как влияет в развале по степени важности:
1 - Сход, если не те углы то можно съесть колёса оооочень быстро. Поэтому контролируем и регулируем!
2 - Развал, подъест колёса медленно но уверенно. Тут простыми способами влиять мы бессильны.
3 - Продольный ( кастор/кастер) на износ не влияет если углы по обеим бортам одинаковые, либо отклонение не более 0,50 это проверено практикой и не раз. Поэтому никаких противопоказаний чуть больший кастор не имеет!
Тебе ниже реальный СПЕЦИАЛИСТ даже фото с развала выложил где при умышленном изменении кастора от 1.5 до 7, сход и развал изменялись в пределах погрешности!

И еще...на УАЗах,(чем не мостовая машина?) часто пересверливают отверстия для того что бы повернуть кулак, для увеличения продольного, как правило до 7 градусов, там это очень просто поэтому народ и любит это дело.
На крузаках, для спорта, отрезают шейки и переваривают и ставят всё те же 7 градусов.
Плюсы, курсовая устойчивость намного лучше, легче выбираться из колеи.
И там и там резина не из дешёвых!

Поэтому все доводы твои пока это краткий курс автобиографии(в 16 лет перебор жигуля и в 23 свой автосервис...круто чё) и кривая схема "аварийного" патруля. Не очень убедительно если честно!

Клюшки я не просто рекламирую, а рекомендую к покупке/установке наравне с дропами т.к. других адекватных и простых способов выправления кастора после лифта я не знаю! Справедливости ради добавлю, что берут их редко..примерно на 20 дропов 1 клюшки т.к. дороже значительно. Я лично на клюшках езжу т.к. еще 8 лет назад поставил себе офигительные силовые пороги, способ крепления которых конфликтует с дропами, а переделывать пороги мне лениво.

Будь здоров!

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов