 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
БАРАХОЛКА | |
Автор: Lonjeron |
Написан: 07-02-2016 |
Тема: Я то на твои вопросы отвечаю :) |
Я и не скрывал и не скрываю, что делаю одни дропы, но крупными партиями для снижения себестоимости ибо производство автоматизировано процентов на 70 и из-за ничтожной разницы в касторе при 80 и 100мм опускании. А вот ты опять с темы соскакиваешь(КРИВАЯ СХЕМА с какого боку выложена?) или вообще ложные аргументы приводишь.
Я уже устал тебе писать, что продольный в сход-развале никак не влияет на износ резины!
Если продольный разный на левом и правом борту(КАК НА ТВОЕЙ СХЕМЕ КРИВОГО ПАТРУЛЯ!) то это пипец как херова и очень влияет на увод от прямолинейного движения!
Там где угол меньше то как правило в ту сторону машину и потащит, если оба угла одинаковые то и машина должна ехать ровно.
Но так же и бывают случаи когда машина изначально кривая вследствие ДТП или ещё какая особенность агрегатов имеется и на развал машина приходит со сползанием по траектории.
По углам вроде всё гуд, но машин потащило, поэтому приходится специально делать разные углы кастора из учёта куда её тащит, после регулировок резину не жрёт, проверено не раз.
Так же на американских машинах очень часто продольный на правом борту чуть больше чем на левом, это сделано для того что бы машину не стаскивало на обочину из-за наклона дороги. По лайт-тракам не в курсе...Грей подскажет!
На немецких машинах, в частности на мерсах(кстати любимая развальщиками машина :) ), там отродясь продольный под 10-ку! Как итог - управление отличное, разворот на маленьком пятачке, и не смотря на извечно большой отрицательный развал под -1 градус, а то и больше и большое схождение, резину не жрёт и машин управляется отлично!
А теперь что и как влияет в развале по степени важности:
1 - Сход, если не те углы то можно съесть колёса оооочень быстро. Поэтому контролируем и регулируем!
2 - Развал, подъест колёса медленно но уверенно. Тут простыми способами влиять мы бессильны.
3 - Продольный ( кастор/кастер) на износ не влияет если углы по обеим бортам одинаковые, либо отклонение не более 0,50 это проверено практикой и не раз. Поэтому никаких противопоказаний чуть больший кастор не имеет!
Тебе ниже реальный СПЕЦИАЛИСТ даже фото с развала выложил где при умышленном изменении кастора от 1.5 до 7, сход и развал изменялись в пределах погрешности!
И еще...на УАЗах,(чем не мостовая машина?) часто пересверливают отверстия для того что бы повернуть кулак, для увеличения продольного, как правило до 7 градусов, там это очень просто поэтому народ и любит это дело.
На крузаках, для спорта, отрезают шейки и переваривают и ставят всё те же 7 градусов.
Плюсы, курсовая устойчивость намного лучше, легче выбираться из колеи.
И там и там резина не из дешёвых!
Поэтому все доводы твои пока это краткий курс автобиографии(в 16 лет перебор жигуля и в 23 свой автосервис...круто чё) и кривая схема "аварийного" патруля. Не очень убедительно если честно!
Клюшки я не просто рекламирую, а рекомендую к покупке/установке наравне с дропами т.к. других адекватных и простых способов выправления кастора после лифта я не знаю! Справедливости ради добавлю, что берут их редко..примерно на 20 дропов 1 клюшки т.к. дороже значительно. Я лично на клюшках езжу т.к. еще 8 лет назад поставил себе офигительные силовые пороги, способ крепления которых конфликтует с дропами, а переделывать пороги мне лениво.
Будь здоров!
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Продам дроп-боксы для nissan-patrol Y60-Y61 6000р/комплект - Lonjeron, Москва, 23:46, 03-02-2016
-
Мне было бы страшно ездить на ХЗ кем приваренном мосту. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 17:58, 04-02-2016
Почему не делаете крепёж в родное место крепления рычага, как это делают австралийцы? - random clicker, Щелково, 12:35, 04-02-2016
[-1]
с "упехом"!? переднюю часть рычага пружиной опустил на 2" , а заднюю дропом на 4" -упех обеспечен))) - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 00:31, 04-02-2016
я так ездил,кастор как у мерса,рУлится обалденно машина - Филимон, Кубинка , 00:49, 04-02-2016
-
обалденный только возврат в прямолинейное движение, об остальном ниссановским инженерам расскажи+ - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 03:10, 04-02-2016
Ты про минусы расскажи, а не молись косоглазому богу. - Lonjeron, Москва, 09:36, 04-02-2016
-
я ж не нянька разжевывать тебе, найди хорошего сходразвальщика+ - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 01:09, 05-02-2016
-
Ты не нянька, ты теоретик. - Lonjeron, Москва, 16:36, 05-02-2016
-
на износ влияет только сход? )) прости, я не расслышал, сколько лет ты ремонтом машин занимаешься? а патрулями сколько?+ - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 03:22, 06-02-2016
-
Мы про дропы и патрол говорим? Тогда не ослышался! Только сход ибо кастор не влияет, а на развал мы повлиять не в силах! - Lonjeron, Москва, 17:37, 06-02-2016
ну вот теперь я понимаю, ты даже не сервисмен+ - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 21:03, 06-02-2016
-
Это очень трогательная история. Я прямо умилен, но... - Lonjeron, Москва, 22:22, 06-02-2016
-
ну вот ты и сам ответил на все вопросы+ - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 01:27, 07-02-2016
-
Я то на твои вопросы отвечаю :) - Lonjeron, Москва, 13:42, 07-02-2016
-
ну у тебя то вообще ни единой распечатки со сходразвала, только фото третьего бака)))+ - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 23:28, 07-02-2016
удачи твоим клиентам, она им понадобиться)))) - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 23:23, 07-02-2016
Еще плюс адаптированных клюшек в том, что можно вывести глушитель вбок и установить 3-й бак :) - Lonjeron, Москва, 13:57, 07-02-2016
а ще проходимость сильно увеличивают кожухи провода абс из нержавейки с надписью ниссан))))) - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 23:33, 07-02-2016
-
три бака... охренеть - Филимон, Кубинка , 16:30, 07-02-2016
фото-2 - Lonjeron, Москва, 14:01, 07-02-2016
фото-3 - Lonjeron, Москва, 14:02, 07-02-2016
фото-4 - Lonjeron, Москва, 14:02, 07-02-2016
фото-5 - Lonjeron, Москва, 14:02, 07-02-2016
-
к чему разговор? дропы зло? - Филимон, Кубинка , 09:16, 04-02-2016
Теоретикам спать - Lonjeron, Москва, 00:41, 04-02-2016
фото-2 - Lonjeron, Москва, 23:47, 03-02-2016
|
|
|