 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Семен160 |
Написан: 23-03-2005 |
Тема: Re: Re: Мдя-а... Лех, а чего делать на "полускользком" (типа накатанного снега) с пробуксовкой внешнего переднего колеса? |
=========== то есть, что делать с проскальзыванием - ты не знаешь.
"а про тормоза - вааще непонятно... Нахрена тогда на заводе болванчик ставить?"
- Я ясно написал про не новые машины. Он у тебя работает? У тебя задние колеса тормозят так, как было сразу после обкатки? Ты уникален! Я тебе гарантирую, что если ты не менял последний год все тормоза на новые, у тебя они работают не правильно! Ты инструментальное ТО сам проходишь кстати??? И о торможении двигателем ребята мегаправильно заметили, упустил.
======== То есть, перераспределяя насильно усилие с 2-х передних суппортов на 4 колеса - есть ОК? Поставь тройник вместо болвана - и будет тебе счастье! Мах405 (по моему) попробовал пройти ТО на своём Патруле, который не блокирует задние колеса (как и у всех, поиск рулит, пост был именно про болвана) - признано нормальным. Торможение двигателем - отдельная песня, на заднем приводе не всегда хуже, чем на полном (при боковом сносе например)
"Леха, уважая твоё умение управлять машиной. я б всё таки не рекомендовал бы никому слушать твои советы."
================= Леш, у тебя свой стиль, я в таком режиме не езжу априори, ни на какой машине, ни задне, ни передне, ни парт, ни фулл. Не скажу, что это единственно правильно, но.... ИМХО.
- мнение оно на то и мнение, что бы его кто-то слушал, кто-то нет. Если ты не рекомендуешь слушать - обоснуй.
Ответы на ИМХО:
"ИМХО: колбасилово переднего кардана есть японская "защита от дураков" (простите)."
- колбасилово переднего кардана не "защита от дураков, и признак его износа. На хорошем кардане, нет колбасилова.
=========== Вопрос: почему таких проблем нет на заднем кардане?.... Понял, а почему задний крепче?
"ИМХО2: Не надо думать себя умнее япоцких инженеров!"
- Не в коем разе, но именно они придумали эту машинуу, и именно они рекомендуют на скользких покрытиях двигаться в режиме 4х4. Думаю не случайно, и на основе испытаний.
========="Казнить нельзя помиловать" Они рекомендуют "подключать 4х4 ТОЛЬКО на скользком покрытии", а не " режим 4х4 ПРЕДНАЗНАЧЕН для передвижения по скользким дорогам"
"ИМХО 3: "каждый выбирает по себе..."
- Единственное, с чем согласен в твоем посте...
Извини, если резко, это от темперамента:)
-------------------
ПыС. Давай попробуем разобраться
1. Почему я резко против такой езды. Я имею опыт 2-х "закрутов" на дороге и 2-х вылетов с дороги. Закруты на переднеприводных в середине 90-х/ только пересел с задне- (вальс, разворот на 180, ситуации неожиданные и нештатные). НО, на дороге я машины удержал, от препятствий ушел. А вот на 4х4 фулл я дважды ушел с дороги в 2001-2002гг- 1 сугроб, 1 кювет. НА ФУЛЛе!!! Попытки понять "отчего" привели к выводу - тупое превышение скорости выше "моего" норматива. Отчего - ДА ЕДЕТ ОНА, СТОИТ НА ДОРОГЕ, КАК ВЛИТАЯ, ПРЕТ ЧЕРЕЗ КАШУ, и т.д. и т.п. Но, в экстриме, тормозит, как все (а "жип" - ЯВНО хуже!) Ведь у всех 2 суппорта и 2 цилиндра (про иномарки с 4-мя суппортами и АБС я не говорю), а скорость у меня выше (ну идет же, мало того, рулится ништяк), выровнять машинку сложнее. Именно из-за сложности и "уходил" - времени и места не хватало. Кстати, еще пару челов знаю, "уходили" именно на 4х4 (на машинах другого типа - ни разу).
2. Я лично, случайно "зажав" диф на Нивке, прокитался на ней 2 дня. Я отвечаю, на асфальте на больших углах руля машину клинит, как на ручнике. Реально, можно вместо ручника использовать.
3. Что делает АБС? Тупо, в первом приближении, ОНА НЕ ДАЕТ КЛИНИТЬСЯ КОЛЕСАМ, поэтому, помимо сокращения тормозного пути и упрощения управления тормозом, ОНА СОХРАНЯЕМ УПРАВЛЯЕМОСТЬ машины! Позволяет рулиться.
ИТОГО: Сложим "1" и "2", и в свете "3" получим... Летим в "крутолевом" ряду, обгоняя недоприводов, собака/теленок/(хуже)человек на дороге, все тормозят, выруливаются, а у нас (в большинстве своем) АБС нет, да тут... еще и умный водитель ЗАБЛОКИРОВАЛ КОЛЕСО!!!! И не важно, на асфальте или на скользком, на скользком даже хуже - и так Коэф сцепления мал, так еще и колесо волочёт.
Леш, из 4-х ЧС на дороге, дважды я летал вместе с семьей, последний раз с 10-летней дочкой ушел в кювет. Причины: палка на дороге/лед в тени, человек на дороге, собака, человек на дороге.
Моё ИМХО: за всю эту зиму я на дороге 4н не включил НИ РАЗУ! И пускай опоздал пару раз, но:
"ИМХО 3: "каждый выбирает по себе..."
- Единственное, с чем согласен в твоем посте...
(С)
ППыС Еще можно поговорить, на какой оси колесы должны быть целее/менее изношены
А резкости я не заметил, извини, с глазами у меня... (:-D))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Друзья, при вклченном полном приводе на скорости 60 км /час начинается вибрация что это может быть - алексей 30, Москва, 23:01, 22-03-2005
-
У меня Y60, недавно взял, была такая же байда - Artur 218, 23:01, 23-03-2005
-
Я думаю тебе следует проверить состояние переднего кардана - ВячеславТ2, Москва, 11:42, 23-03-2005
Стесняюсь спросить... а нафига ездить на полном 60 км\ч ? - challenger, Новосибирск, 01:39, 23-03-2005
-
Стесняюсь ответить: да чтобы не разбиться!!! Или думы - Niss, Москва, 04:05, 23-03-2005
-
есть такое мнение да и не только моё, что на полном приводе да без межосевого дифа на 60км разбится намного проще чем на заднем... - sklif, Krasnoyarsk, 04:11, 23-03-2005
Заблуждение. И не только твоё. :) - Адмирал, Балашиха, 12:25, 23-03-2005
сбрось газ на полном и на жопе и почувствуй разницу, особенно на дизеле 4,2. (только тормоз не трогай ;-)) - Reanimator, Нижний Тагил, 11:18, 23-03-2005
а зачем тормозить тормозами, да на скользкой дороге?? только скоростью потихоньку, а в случае начала заноса - сразу накат ! Вобщем херня всё это! на полном приводе до 80 км/ч..... а вибрачия из-за крестовины. - димаэст, 09:11, 23-03-2005
-
Парни, ну вы даете! Полный привод, в нашем случае Part-time, позволяет ехать и 60, и 100, и 140 км/ч(+) - alexey mochalov, Москва, 09:06, 23-03-2005
-
Эт с каких же пор управляемость на Part-time улучшается?Новое слово в автотеории??? - Карпыч, Новокосино, 23:33, 23-03-2005
Карпыч, не спорь, если водить "экстимально", то, наверное, помогает. Правда, зачем, но это уже философия - Семен160, Москва, 11:24, 24-03-2005
Ничего не путал. В чем сомнения?(-) - alexey mochalov, Москва, 09:24, 24-03-2005
Полностью согласен, но и хвостом по льду на заднем приводе в кайф помести!! - Artur 218, 23:07, 23-03-2005
-
Отвечу на : ".. вопрос, за чем на сухом прямолинейном шоссе включать полный привод?..." - ВячеславТ2, Москва, 11:48, 23-03-2005
-
Мдя-а... Лех, а чего делать на "полускользком" (типа накатанного снега) с пробуксовкой внешнего переднего колеса? - Семен160, Москва, 10:19, 23-03-2005
-
Re: Мдя-а... Лех, а чего делать на "полускользком" (типа накатанного снега) с пробуксовкой внешнего переднего колеса? - alexey mochalov, Москва, 13:20, 23-03-2005
-
Re: Re: Мдя-а... Лех, а чего делать на "полускользком" (типа накатанного снега) с пробуксовкой внешнего переднего колеса? - Семен160, Москва, 14:35, 23-03-2005
-
Давай попробуем разобраться(+) - alexey mochalov, Москва, 16:44, 23-03-2005
-
Re: (+) - alexey mochalov, Москва, 16:00, 23-03-2005
Типа, да. - Семен160, Москва, 16:22, 23-03-2005
Мля, Семен, да тебе противопоказано за рулем ездить!!!))) а заблокированный полный привод на асфальте - это бред, машину реально переколинивает при попытке повернуть - Отец, Москва, 15:59, 23-03-2005
-
Вот как раз для таких покрыти полный привод и хорош, ты им и разгоняешься, ты им и тормозишь - Reanimator, Нижний Тагил, 11:24, 23-03-2005
PS Леха, ты гений: по асфальту на Парте 4х4 ездишь, а в говнах на 4х2. Парадокс, японцы думали, что надо наоборот! - Семен160, Москва, 10:21, 23-03-2005
ёха, у твово тёзки Патрол 160! - димаэст, 09:14, 23-03-2005
-
Это шлицы переднего кардана. - Шумахер, Москва, 23:35, 22-03-2005
|
|
|