в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 14.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Sonic!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Paty60 Написан: 31-08-2005
Тема: Тестировал УАЗ Патриот сегодня (400 т.р.) (+)


О технических характеристиках говорить не буду, только личные ощущения. Сравниваю только с близкими по цене полноприводниками: Нива Шевролет (350 т.р.), китайский пикап Великая стена G5 (490 т.р.). Обе машины тестировал недавно. САЛОН – выигрывает однозначно – сидеть свободно, большой багажник, приличная панель (иранского производства), жаль что остальной пластик неиранский. В сравнении с ранними УАЗами в салоне необычайно тихо. Интерьер китайского пикапа, какой то малохольный в сравнении. Нет кондишина. У китайца есть. УПРАВЛЕНИЕ – руль информативный, усилия на руле почти как на моем Патроле (ГУР немецкий). Хода педалей ни к черту, у тормозной длинный, сцепление – очень короткий. Возможно они и регулируются. Минус автосалону, не подготовившему машину. Динамика разгона хорошая. Оговорюсь, тестировали в жилом квартале, разогнаться сильно негде было. ПРОХОДИМОСТЬ – судя по дорожному просвету 210, 16 колесам с хорошей резиной в грязи и снегу, должна быть лучше Нивы и G3. Я же смог погонять только по бордюрам и колдобинам – ощущение комфорта и защищенности. На Ниве и G5 ощущались бы сильные удары, передающиеся с подвески на кузов. ВНЕШНИЙ ВИД – Шеви Нива, как то примелькалась уже, Внешность пикапа тоже знакома – Тойота прошлого века. Патриот, хоть внешне и похож на УАЗ в 60 кузове, но значительно крупнее и вальяжней. Зачем они только на него БОШевскую оптику поставили? Дорого будет менять. НАДЕЖНОСТЬ – статистики нет, хотя мосты выпускаются уже давно, коробка корейская, гарантия 2 года. ВЫВОДЫ: это серьезный конкурент для Шеви Нивы да и китайца тоже. По словам менеджера в очереди на приобретение записаны в основном владельцы Нив.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов