Автор: Paty60 |
Написан: 31-08-2005 |
Тема: Журнал За рулем... |
Напомним, что «Патриот» существенно отличается от своего предшественника «Симбира» (УАЗ-3162). Конструктивно обновлена передняя часть кузова, изменены салон, трансмиссия, подвески, рулевое управление. Плюс новые материалы (в том числе стальной прокат), замена части комплектующих на импортные (ЗР, 2005, № 3). Двигатель – 128-сильный ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л. Для «Патриота» ввели понятие модельного года. В 2005-м покупателю предложат пяти- или девятиместный автомобиль, оборудованный центральным замком, электрокорректором фар, дополнительными порогами, регулируемой рулевой колонкой, импортными гидроусилителем и коробкой передач
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Тестировал УАЗ Патриот сегодня (400 т.р.) (+) - Paty60, Ural, 12:29, 31-08-2005
-
Не зна-а-а-ю... (+) - Sonic, Ульяновск, 13:48, 31-08-2005
-
Журнал За рулем... - Paty60, Ural, 14:12, 31-08-2005
-
в городе такая машина не нужна 100 пудов!! а для леса... за 350тр можно взять подготовленного по полной программе Хантера с лебедками 35 колесами и другими пирогами.... - Отец, Москва, 13:18, 31-08-2005
афигеть!!! дайте две!!!! - Термих, Тюмень, 13:09, 31-08-2005
Ну круто, надо брать, лучше 2, если что на запчасти пойдет))) - afateev, Москва, Южное Бутово, 12:35, 31-08-2005
|
|