 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: =Andrey= |
Написан: 21-12-2012 |
Тема: При таком раскладе не вздумай его брать. |

Как единственная машина, да еще и по городу, еще и с пятничными пробками на Ярославке. Реально устанешь от отсутствия динамики, управляемости, тормозов и дальше по списку. Я то думал тебе в пампасы или экспедиции. Зря потратишь деньги 100%. НО если совсем тяготит и очень хочется быть джипером. Бери 76 тойоту с 4.0 бензин. Она едет и долго не ломается. К тому же бензин там 92 ой при 210 кабылах.
Я тоже проходил все это. Задачи были бросок на выходные в Вологду, Селигер, Калугу. Для таких выездов нужна достаточно динамичная машина. Способная держаться в левом ряду и уверенно набирать с 90 до 120. Патруль этого делать не умеет. А учитывая, что скорость потока на трассах за последние десять лет выросла и фуры уже давят 90-100 спокойно, это уже не унылые камазы, рывок тебе важен. Иначе ты обречен тащиться за ними. Если у тебя прицеп, то это вообще тоска, граничащая с унынием. Еще один момент почему у меня сейчас нет такой машины, это безопасность. Я вожу детей и наличие абс, 12 подушек и прочее как то делает мою жизнь спокойнее, ровно как и мощный мотор, дающий возможность маневра. Советую, посмотри еще 150 Прадик с 3.0 дизель. 90% для твоих целей пойдет. Легко лифтуется и едет отлично. Ну и с безопасностью все в порядке. Не нравиться прадик - смотри патфайндер - тоже отлично едет, но качество хуже. Паджеро новый, хотя своих денег не стоит точно. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по Patrol Y61 4,2 (135 л.с.) - DUB, 17:00, 20-12-2012
-
Вопрос по Patrol Y61 4,2 (135 л.с.) - DUB, 11:35, 24-12-2012
-
Комментарии по теме новых У61 с ТД42, если еще актуально - Ляксеич, Msk, Бутырский хутор, 15:20, 21-12-2012
Лакокраска - говно. Зимой не вспотеешь. Динамика.... - прокатись на Бычке, всё поймёшь. - GunDi, Москва, Гольяново., 18:13, 20-12-2012
-
выбирая новый Патрол с 4.2 париться насчёт лакокраски и динамики неуместно. - random clicker, Москва, 11:21, 21-12-2012
-
Re: Лакокраска - говно. Зимой не вспотеешь. Динамика.... - прокатись на Бычке, всё поймёшь. - DUB, 18:28, 20-12-2012
-
с заменой главных пар машина едет на 35-37 примерно так же, как на штатных колёсах. - random clicker, Москва, 11:27, 21-12-2012
ИМХО наоборот. Это чисто экспедиционник на дальние поездки. На повседневку слишком унылый . - GunDi, Москва, Гольяново., 20:54, 20-12-2012
Может и наоборот! )) Ведь максимальная скорость определяется не мощностью, а крутящим моментом. - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Инженер душ и Сапёр мозга. Повелитель Великого Шимми. НБ. )), 19:51, 20-12-2012
Та же фигня и про "новую" 70-ку. - TonY60, снова дома, 18:25, 20-12-2012
|
|
|