в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: =Andrey= Написан: 21-12-2012
Тема: При таком раскладе не вздумай его брать.


Как единственная машина, да еще и по городу, еще и с пятничными пробками на Ярославке. Реально устанешь от отсутствия динамики, управляемости, тормозов и дальше по списку. Я то думал тебе в пампасы или экспедиции. Зря потратишь деньги 100%. НО если совсем тяготит и очень хочется быть джипером. Бери 76 тойоту с 4.0 бензин. Она едет и долго не ломается. К тому же бензин там 92 ой при 210 кабылах.
Я тоже проходил все это. Задачи были бросок на выходные в Вологду, Селигер, Калугу. Для таких выездов нужна достаточно динамичная машина. Способная держаться в левом ряду и уверенно набирать с 90 до 120. Патруль этого делать не умеет. А учитывая, что скорость потока на трассах за последние десять лет выросла и фуры уже давят 90-100 спокойно, это уже не унылые камазы, рывок тебе важен. Иначе ты обречен тащиться за ними. Если у тебя прицеп, то это вообще тоска, граничащая с унынием. Еще один момент почему у меня сейчас нет такой машины, это безопасность. Я вожу детей и наличие абс, 12 подушек и прочее как то делает мою жизнь спокойнее, ровно как и мощный мотор, дающий возможность маневра. Советую, посмотри еще 150 Прадик с 3.0 дизель. 90% для твоих целей пойдет. Легко лифтуется и едет отлично. Ну и с безопасностью все в порядке. Не нравиться прадик - смотри патфайндер - тоже отлично едет, но качество хуже. Паджеро новый, хотя своих денег не стоит точно.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов