Автор: Nansen |
Написан: 25-02-2015 |
Тема: Вариантов 2 |
1. Есть только плюс с реле, а массы нет. Т.е. ты на проводе меряешь тестером, второй щуп тестера за массу нормально зацеплен, напряжение нормально кажет. А лампочку цепляешь за нерабочую массу.
2. Совсем херовый контакт в разъёме/скрутке. На тестер совсем маленький ток идёт, падения напряжения не получается, создаётся впечатление, что напруга в норме. А как прицепляешь лампу/сигнал, так вся напруга на хёровом контакте и гасится из-за большого тока. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Датчик заднего хода в кпп - Sonic, Ульяновск, 22:45, 23-02-2015
-
Есть разница на АТ и МТ (+) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 08:39, 24-02-2015
-
уточню - Sonic, Ульяновск, 09:27, 24-02-2015
Ссылка на полный сервис-мануал D21, пикап и вагон, американцы, т.е. без дизелей (+) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 11:14, 24-02-2015
вообще-то это я не терану ковыряю :-)) - Sonic, Ульяновск, 12:07, 24-02-2015
-
Так бы сразу и писал (+ ссылки) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 16:16, 24-02-2015
-
забедил :-) - Sonic, Ульяновск, 22:35, 24-02-2015
-
Вариантов 2 - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 00:08, 25-02-2015
Именно так. Все наружные ниссановские фонарики сидят на массе, а плюс к ним коммутируется. Зачастую неработа фонарика именно в потере массы (-) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 10:58, 24-02-2015
|
|