в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: svante sturre Написан: 20-08-2012
Тема: Не знаю про хайлюкс, но имею опыт владения пн300
Автомобиль вполне грамотно спроектирован для применения на бездорожье, ничего лишнего под брюхом не торчит, все аккуратно убрано в габарит рамы. В салоне автомобиля тоже нет ничего лишнего: если нужен комфорт - стоит однозначно смотреть в сторону тойоты. Стеклоподьемники, абс, кондиционер и кассетная магнитола - это топовая комплектация. Кожи нет, подсветка приборки не регулируется. Эргономика рабочего места водителя и виброакустические условия аналогичны Т2. Мест в салоне 5, задние не то чтобы очень полноценные, но при необходимости ездить можно.
Подвеска: спереди торсионы, сзади рессоры. Незагруженный зад сильно козлит на кочках, но дорогу машина держит. Двигатель тяговитый, со второй тысячи по тахометру начинается ощутимый подхват, на 2.5 тысячах резко заканчивается. :) По магистралям ездить позволяет, обгон тяжеловозов экстримом не становится. Вышесказанное про двигатель с CR, которые пошли с 2010 года, если я не ошибаюсь. С 2010 же года грузовая платформа удлиннилась на несколько см и упростилась отделка кузова. ЛКП не выдерживает никакой критики: легко затирается ветками, а самые легкие удары приводят к сколам или отслаиванию покрытия. Т.е. авто ниссановские традиции блюдет и без должного внимания ржавеет как последняя сволочь :) В целом хорошая машина, квинтэссенция понятия утилитарный грузовичок, если бы дело не портила относительно высокая цена.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов